Глава девятая

2K 130 18
                                    

В ушах играл трек «Дети истории». На правом запястье болтается желто-красный пакет, а на спине — рюкзак почти такого же боевого раскраса. Понедельник — день тяжелый, особенно для учащихся. Хоть я и дочь фигуриста, да еще и кандидатура в мастера спорта, но школу — то еще никто не отменял. Тем более что я самовольно устроила себе каникулы в конце учебного года. Да еще и на второй урок опоздаю.

На входе меня как обычно встретила Елена Павловна. Она всегда дежурила возле раздевалки перед уроками, ибо что-то очень много развелось старшеклассников, разгуливающих по школе в уличной обуви.

— О, Яра! — удивилась учительница, стоило мне только снять шапку — Зачем же волосы обрезала? Такая красивая коса была...

— Просто с такими более удобно — я пожала плечами, стягивая кроссовок и надевая черную балетку.

— Ну ладно — Елена Павловна искренне недоумевала — Как прошли «внеплановые выходные»?

В голове пронеслись многочисленные стычки с Юрием, его слова в день отъезда, вчерашний вечер. Но потом все это затмилось воспоминаниями о Шу, мировом конкуре и последних слов того же Плисецкого, который причинил мне много всего

— Отлично! — я наконец-то справилась с балеткой и бодрым шагом направилась к раздевалке.

Повесив все свои вещи на крючки с надписью «8Б», я поправила на плече рюкзак и двинулась на второй этаж. Тут же зазвенел звонок на перемену. О-отлично, теперь еще и на второй урок не пришла. Зашибись просто, Никифорова совсем уж обнаглела!

Кабинет биологии. Почти все мои... кхем... дороге одноклассники собрались в конце класса, где уже затевалась драка. Стоило мне только войти, как я сразу же увидела чужие вещи на своей парте.

— А ну, всем знакомы наши босикомые! — гаркнула я на весь кабинет, заставляя всех повернуть ко мне головы. и когда я так осмелела? — Про волосы не спрашивать, сейчас я у вас прокурором буду! Вас классная пересаживала?

Дима мельком глянул на парту рядом со мной, улыбнулся и выдал:

— Да-а, твое место на третьей парте рядом с Веркой.

Мельком скользнув взглядом по пеналу, покоившемуся на моей законной парте и все сразу поняла.

— Димочка, иди-ка сюда! — я поманила пальцем одноклассника, а когда он подошел, я с силой дернула его за волосы — Думаешь я дура?! Вас с Екимовым бы низа что в жизни не посадили бы вместе. Нечего мне мозги полировать! Схватил манатки и зсдрыснул отсюда к чертовой бабушке!

— Что, Никифорова — прошипел Дима, надеясь я то я его не услышу — совсем осмелела.


Как он и говорил, я реально обнаглела, ведь в следующую секунду дала парню подзатыльник, а ведь действительно! После Юрия уже ничего не страшно...

Дима с грозным видом повернулся, а я сделала шаг назад. Но, как по классике жанра, мою тщедушную душонку спаси надоевший всем слегка звонок. А за ним и учительница. Окинув грозным взглядом класс, она мягко и ненавязчиво попросила Димочку прижать попу к своему стулу и замереть на краткий срок длинной в час без пятнадцати минут. Справедливость торжествует... хе-хе...

Я сидела, слушала, писала, страдала и умирала. отличные глаголы для описания всех прошедших трех уроков. Сейчас только физика, еще музыка и домой идти.

Преподаватель что-то слабо вещал про амплитуду колебания, в то время как я чуть ли не рвала оставшиеся волосы. Боже, приди, Господи спаси!

И Господи пришло. Только не совсем так как я ожидала.

В класс, с недовольной миной ворвался Плисецкий. ну как ворвался? Просто двинул по несчастной хлюпенькой двери, которая мгновенно открылась, ударив стену.

— Никифорову можно? — грубо спросил он, ища в толпе восьмиклассников мою рыжую головушку

— Нежелательно! — ответил учитель, сделав тон более строгим — У нас идет подготовка к контрольной и...

— Все слышала? — рявкнул Юрий, сверкая изумрудными глазами. ситуация его явно забавляла — Собирай рюкзак и вали из этой дыры.

Я поблагодарила Всевышнего и мигом вскочила со стула, хватая рюкзак вместе с тетрадками и учебником.

Плисецкий кивнул и прошествовал в коридор, а я, крикнув всем «До завтра» так же выбежала за пределы кабинета, оставив одноклассников с учителем молча недоумевать.

- Юрий , подожди! - крикнула я , пытаясь запихнуть тетради в сумку

Но , как назло, они рассыпались, стоило мне только ослабить хватку.

Я мгновенно присела на пол, подбирая вещи . Фигурист, вздохнув, так же присел рядом. Мягко (?0 взяв меня за руку, которая сейчас сжимала задачник для 7-9 классов , он тихо, почти обиженно прошептал :

- А как насчет того, что бы не назвать меня полным именем? - я подняла взгляд , встретившись с его изумрудно-небесными глазами .

Сердце мгновенно ушло в пятки , прихватив с собой мозг. руку не слушались, как и ноги . Я попыталась встать, но была повалена на пол , а Плисецкий навис сверху , зарываясь носом в волосы .

- Пока не сделаешь , не отпущу...

- Ю.. Юр.. Юра - щеки , шея , нос - все горит алым пламенем . нет, парень, ты слишком близко! Уйди-уйди , пожалуйста!

- А теперь поцелуй меня

- Мы так не договаривались - я сильнее вжимаю голову в пол, пытаясь отдалиться хоть на миллиметр.

Юра лишь приближается, наваливаясь на меня всем весом . Я невольно тянусь губами к его щеке и осторожно целую, надеясь, что этого ему хватит...

Не-а

Не хватило


Он рычит, приближаясь ближе. Вот я уже чувствую его дыхание на своих губах, а вскоре он вообще накрывает их своими.

А на полу валялись разбросанные тетради



Волк и феяМесто, где живут истории. Откройте их для себя