Глава 1
Каждый раз одно и тоже. И не то чтобы мне это не нравилось. Грех жаловаться, когда такая красотка стоит ко мне спиной, умело прогибаясь в пояснице, и не менее возбуждающе стонет, в такт моим толчкам.
Прекрасное тело извивается подо мною, но меня это раздражает. Я хватаю ее за волосы.
— Не двигайся, — командую я, и та подчиняется.
Я ускоряюсь, трахая ее жестче, так как нравиться мне и от меня не ускользает тот факт, что она близка к тому, чтобы кончить. Хоть для меня это всего лишь очередной ничего не значащий секс, девушка тоже должна получить удовольствие от нашей встречи. От меня еще ни одна не уходила неудовлетворенной. Несмотря на то, что я даже не спрашиваю их имен, меня не интересует, кем вообще она является. Кто есть все они.
Мне нужен от нее только секс и она в курсе моего желания, разделяет его.
Не смотря на очень неудобное положение, брюнетка все же выгибает спину — будто кошка, когда оргазм накрывает ее волной. Ее киска сильно сжимает мой член, и я кончаю, следом за ней, в презерватив.
Защита и еще раз защита. Никаких оплошностей.
Спустя несколько секунд, я выхожу из нее и отстраняюсь. Стаскиваю с себя контрацептив и, завязав, бросаю его в мусорный контейнер, который стоит неподалеку от нас. В этом переулке довольно темно, но я настолько хорошо знаю здесь каждый угол, что мне не нужен свет.
Здесь — это в местном пабе нашего маленького городка, да и вообще в округе.
Девушка, наконец, оклемалась и выпрямилась, опустила свою мини-юбку и, развернувшись ко мне, расплылась в довольной улыбке. Кого-то здесь хорошенько отымели. Я ухмыльнулся, застегивая ширинку.
— Милый, это было восхитительно, — она поднимается и пытается поцеловать меня.
— Детка, — говорю я ровным тоном, от которого она замирает. — Это лишнее. Просто секс и больше ничего, помнишь? Один раз.
— Сукин сын, — бормочет она себе под нос. Но я уже направляюсь ко входу в паб.
Все же она надеялась на большее.
Вхожу и меня сразу же окутывает приятная атмосфера, такая привычная мне. Хоть я и живу здесь каких-то восемь месяцев, для меня это место стало родным.
Тони стоит за барной стойкой, делая коктейль милой шатенке, что во все тридцать два зуба улыбается ему. А увидев меня, растекается лужицей.
— Привет, Кейден, — запевает она сладеньким голосочком, от которого по моей спине ползут неприятные мурашки.
Значит, мне не светит второй раунд. Я уже трахал ее. Печально.
Нет, я ее не помню. Никогда не запоминал, даже не пытался запомнить хоть одну. Её пристальный и похотливый взгляд, сказал все за нее. Она явно знает, на что я способен.
Прохожу к барной стойке и сажусь на один из высоких стульев. Мне нужно выпить, чтобы закрепить эффект от хорошего секса, полностью расслабившись. Алкоголь уже стал моим другом, как не прискорбно, без него у меня точно не получится уснуть.
— Двойной виски со льдом, — говорю Антонио и пальцами постукиваю по стойке. Пока, я жду свой заказ, шатенка не отрывает от меня взгляда, в надежде, что я отвечу. Чего мне сейчас не хочется делать, так это разговаривать.
— Как поживаешь? Мы... — снова начинает она, но ее перебивает Тони:
— Думаю, твой парень не в восторге, — он указывает ей за спину.
С лица девушки испаряется мечтательное выражение лица, и она немного испуганно оборачивается назад. Не знаю, что там или кто, но видимо вид у него довольно устрашающий. Она берет свой коктейль и испаряется, словно ее здесь и не было.
Я чувствую облегчение.
— Дружище твой заказ готов, — с усмешкой в глазах, говорит Тони и протягивает мне мой напиток.
— Спасибо, ты меня спас, — благодарно, говорю я.
— Обращайся, — он кивает и идет принимать следующий заказ. Сегодня многолюдно, и не удивительно, ведь завтра суббота, а значит можно выпить и отдохнуть — что я и делаю, не заботясь о том, что нужно будет рано вставать.
Подношу стакан к губам и делаю первый глоток жгучей смеси, которая приятно обжигает горло. Делаю ещё один глоток. Вдыхаю запах виски, который опьяняет своим крепким и терпким ароматом.
— Может, повторим наше маленькое приключение? — слышу жаркое дыхание у своего уха. Женские руки обнимают меня сзади, спускаются все ниже по моей груди, тёплые губы касаются моей шеи... Все это действует на меня возбуждающе, но я отдёргиваю их и разворачиваюсь к ней лицом.
— Извини, детка. У нас был уговор, помнишь? — говорю я ей, уже начиная думать о том, чтобы послать к черту свои правила и сделать исключение. На этот раз.
— Ну же, Кейден... — говорит она, хрипловатым голосом, и приближает свое лицо к моему. В моей голове звучит тревожный звонок. Я отстраняюсь, и очень вовремя.
— Эй! Какого черта, ты лапаешь мою сестренку? — раздаётся мужской голос, очень близко.
Я поворачиваю голову и смотрю на подошедшего парня, выражение лица которого тут же меняется со злобного и недоброжелательного на удивленное. Он поднимает руки ладонями вверх и говорит:
— Прости. Я неправильно понял. Кендис, пойдем, нас ждут.
Он берет девушку под руку и уходит. Наверное, прочитает ей нотацию на тему хорошего поведения. Хотя, мне плевать.
Я разворачиваюсь лицом к стойке и ловлю насмешливый взгляд Тони.
И что же его посмешило?
— Чего ухмыляешься?
— Надеялся на драку? — отвечает тот вопросом на вопрос.
Черт, он прав. Я действительно надеялся на это и не отказался бы немного размяться.
— Ты достаточно долго живешь в Роквилле и твоя слава идет впереди тебя, Кейден.
Одним глотком я допиваю свой виски и жестом прошу повторить.
— Не спорю, — соглашаюсь я и решаю сменить тему. — Как поживает Мэри?
Лицо Тони озаряет счастливая улыбка, когда он слышит имя своей жены.
— Хорошо, спасибо. Она устроилась на новую работу и ей нравиться.
Пока он рассказывал о Мэриэнн, я подумал о том, что, наверное, никогда не буду выглядеть таким, как он. На мгновение, я представил себя счастливым семьянином, мужем и отцом. Что я вечером прихожу уставший с работы, и меня встречает любящая жена с малышом на руках и еще одним малышом в утробе. Но это было лишь мгновение, после чего я отбросил эти мысли в сторону.
Я не достоин такой жизни. Такая жизнь не для меня. Я холостяк и наслаждаюсь этим чувством. Я делаю все что хочу, где хочу и как хочу.
Жизнь в кайф, когда все идет так, как того желаешь.
— Ты меня слышишь? — говорит Тони, и я возвращаюсь с небес на землю. — Ты в деле на следующие выходные?
Ах, он о бое.
— Конечно. Это, то в чем я хорош. Да и зачем отказывать себе в удовольствии за деньги начистить кому-нибудь морду? А?
Тони протянул мой виски и похлопал меня по плечу, через стойку.
— Тогда я буду там и поставлю на тебя! — усмехнулся он.
Опустошив стакан, я заказываю очередной стакан виски. С каждой новой порцией, я словно абстрагируюсь от внешнего мира, погружаюсь в другой — свой собственный. Мир, где нет ничего, лишь пустота. Я забываю все плохое и перестаю чувствовать. Таким образом, алкоголь помогает мне пережить ночь. Многие говорят, что выпивка губит человека, а я вам скажу вот, что: иногда даже нужно позволять себе расслабляться, а в какой способ, это уже личное дело каждого. Единственное, что осталось в моей жизни и отчего я получаю удовольствие, это — бокс. Ну, и секс, но он больше для того, чтобы снять напряжение.
Странная штука эта жизнь. За что-то даже самое малое, нам приходиться бороться, но, в то же время, ты можешь в любой момент лишиться чего-то другого.
— Выпьешь еще? — спрашивает Тони, указывая на мой, уже пустой, стакан.
— Думаю, да, еще один не помешает. Хотя, я уже ничего не соображаю.
— Не думаешь, что тебе нужно прекращать пить? Ты должен держать форму и все такое.
Снова он за свое. Антонио постоянно, выбирая нужный момент, заводит свою пластинку. Я на него уже даже не злюсь. Он хороший парень, но меня он все равно не поймет.
— Все будет хорошо. Повтори еще раз, и я пойду домой.
Тони глубоко вздыхает и берется выполнять заказ. Я выпиваю, свой напиток и достаю из кармана джинсов бумажник, кладу сотню баксов на стойку.
— Спасибо, друг, — говорю я.
— Может вызвать такси? — спрашивает Тони.
— Не нужно. Сам дойду. За одно и развеюсь.
Я встаю и, слегка пошатываясь, направляюсь к выходу. Открываю двери, и тут же свежий воздух ударяет мне в лицо, от этого я чувствую себя немного лучше, но все равно пьяным. Ставлю перед собою цель «дойти до дома» и ухожу.
Я иду темными улицами ночного города, вокруг стоит зловещая темнота, но она никогда меня не пугала. Вдруг слышу пронзительный женский крик и тут же мчусь к его источнику. Я забегаю в узкий темный переулок, в который все же проникает немного света, так что я могу видеть то, что там происходит. Мужчина, угрожая пистолетом, со всей силы дергает за ручку сумочку из рук женщины, но та сопротивляется и кричит, не отдает ее ему. В следующее мгновение раздается выстрел, оглушительно громкий хлопок. И женщина падает на землю. Все это время я бежал к ним, но не успел. Мужчина выдергивает сумочку с ее рук и бежит прочь, в противоположную от меня сторону. Я следую за ним, не остановившись, чтобы проверить женщину. На ходу достаю мобильный и звоню 911, в это же время догоняю преступника и сбиваю с ног, вырубаю его одним ударом. Оператор берет трубку, я диктую адрес и объясняю ситуацию, одновременно связывая бессознательное тело мужчины — его руки его же ремнем.
YOU ARE READING
WITH SCARS
RomanceАннотация: Боец. Это то, кем меня видят, и такой расклад меня устраивает. Моя жизнь никогда не была легкой. Я не хочу, чтобы кто-то узнал меня настоящего, так же, как ни с кем не желаю делиться ни своим прошлым, ни будущим. Именн...