Кейдэн

111 4 0
                                    

Впервые за последние несколько лет, я спал спокойно, и это очень странно. Ведь, каждый раз закрывая глаза, я видел ту зловещую ночь, события которой не желали отпускать меня. Внутри меня все сжимается от боли, она как яд, который проникает в каждую клеточку моего тела. Мои внутренние шрамы никогда не исчезнут. Они, как напоминание о том, что было. Я живу, но это вовсе не жизнь. Не такая. Не прежняя. Все изменилось. Люди меняются. Мир становится другим. Жизнь такая непредсказуемая штука. Ты идешь по ней, словно, плывешь по течению. Только, когда она начинает бить тебя о скалы, понимаешь, какая она на самом деле.
Поворачиваюсь на бок, и вижу красивое обнаженное тело Элис. Она прекрасна в утреннем свете. Тихо посапывает, ее дыхание такое спокойное, а лицо счастливое, словно она погрузилась в мир грёз. В голове не укладывается, что в моем доме, в моей постели лежит девушка.
Это ночь была безумной. Горячий, сносящий крышу секс. Мы оба казалось, сошли с ума.
Я не могу дать ей большего, и Элис это понимает, что в какой-то степени все упрощает. Но тогда почему во мне настойчиво растет чувство неправильности?
Приподнимаюсь на локтях, и спиной прислоняюсь, к изголовью кровати.
Дышать становиться трудно. В легких не хватает кислорода. Сердце учащенно бьется в груди. Меня гложет чувство вины. Каждую секунду. Говорят, время залечит все раны, но это все пустые слова.
Провожу рукой по своим волосам и глубоко вдыхаю. Элис все так же мирно спит. Прядь темно-каштановых волос закрывает часть ее лица. Протягиваю руку, желая убрать ее, но меня, что-то останавливает, словно парализует. Вдох, выдох, еще один вдох. Мне срочно нужен свежий воздух. Резко разворачиваюсь и скидываю с себя простыню.
Черт!
Я совершил ошибку. Большую и непоправимую ошибку. Кровь холодеет в жилах. Шагами начинаю, мерит комнату.
А, что если все повториться? Нет! Глупости. Смешно. Я становлюсь слишком эмоциональным. Груз прошлого наваливается на меня снова.
Прошлое... Многие говорят, что это часть нас. Его не изменить. Нужно идти дальше. Настоящее, вот что важно. Изменить в корни жизнь может многое, как и стереть все хорошее, что есть внутри, в один момент. Мы творцы своей судьбы. Но то, какой она будет, зависит не только от нас. Все может быть хорошо, но никто не даст гарантий, что все так будет всегда. Ведь в любой момент даже идеальная жизнь может разрушиться. Разлететься на осколки. Наше счастье — хрупкая штука — его нужно беречь. Иначе в одночасье ты останешься ни с чем. С тобой останется только пустота, которую сложно заполнить, порой невозможно. Пустота и воспоминания.
Еще раз смотрю на Элис.
Каждая девушка мечтает встретить того, кто станет дня нее единственным. Вначале всегда просто отношения, но постепенно, они становятся большим, чем просто секс. А это мне совсем не нужно. Я не хочу, чтобы еще одна душа сломалась. Превратилась в подобие моей. Элис не нужно даже пытаться что-то сделать, просто потому что, я не изменюсь. Просто не смогу. Мне нельзя меняться... Я лишь только причиняю боль, одни неприятности. Она захочет со временем большего, я это знаю. Просто уверен. К тому же нет вероятности и того, что все будет так, как хочу я. Быть уверенным в том, что все будет так, как запланировал с самого начала — глупо. Все равно что-то да пойдет не так. Независимо от того хочешь ты этого или нет. Существует много факторов, которые могут заставить совершить глупость.
Глупости? О чем я?
Мой мозг просто взрывается ото всех этих мыслей. Хочется просто забыться, и не думать ни о чем, но ничего не выходит. Каждый раз возникает какая-то преграда.
Единственное, что кажется мне верным сейчас — это уехать. Туда, где я смогу разобраться в своих мыслях, проветрить мозги. Вопросов становится все больше. А ответов все меньше и меньше. Быстрыми шагами прохожу к большому шкафу, который стоит у меня в спальне. Хватаю первые попавшие майку и шорты. Одевшись, подхожу к тумбочке беру ключи от гаража, поворачиваюсь к кровати, и в последний раз смотрю на Элис. Она сменила положение, повернулась на другой бок, а ее дыхание все такое же спокойное. Этот вид по какой-то причине снова вызывает во мне бурю эмоций. Желая заглушить их поток, отворачиваюсь и выхожу из комнаты.
Не знаю, что может произойти в моей жизни такого, чтобы все изменилось. Как забыть то, что врезалось в память? И вообще есть ли хоть какой-то способ забыть? Снова вопросы, но ответов нет. Выхожу из дома и иду к гаражу. Вставляю ключ в дверной замок, открываю его, и поднимаю железную дверь вверх. Прохожу вовнутрь. Моя крошка все так же стоит в темноте, и она прекрасна. Honda CBR600RA — мой мотоцикл — дает мне дополнительный адреналин. Адреналин, которого я не могу получить на ринге. Это моя страсть. Я с детства увлекался мотоциклами, но, только когда вырос, смог подарить Саманте именно такой. Это не просто «Машина», это частичка моего сердца, напоминающая о ней. Сажусь на мотоцикл, надеваю шлем, несколько раз газую, и со всей силы давлю на газ. Вырываюсь из гаража. За пределы двора. Мчусь за город. И по мере того, как теплый ветер обволакивает мое тело, и чем дальше уезжаю, я постепенно расслабляюсь.
На дороге в это время суток никого.
Я даю волю своим желаниям — гоню по безлюдной трассе на максимальной скорости. Я хочу забыться, не думать ни о чем. Но этому не суждено сбыться. Мысленно снова прокручиваю события минувшей ночи, так непохожей на сотни других. Обычно я просто брал то, что хотел и где хотел, трахал женщин разных местах, но не в своей кровати. Обо всех тех случайных связях легко было забыть. Но Элис была в моем доме и воспоминания об этом бесспорно останутся со мной.
Но почему я нарушил с ней одно из своих правил?
Почему так увлекся лишь прикоснувшись?
Как же все сложно!
Со всей силы сжимаю руль. Мне нужно остыть, и на ум приходит единственное место, где я могу спокойно обо всем подумать — озеро Нидвуд. Оно находится в пятнадцати минутах езды от моего дома.
Большинство местных жителей живут здесь с самого рождения, но даже не задумываются, о том какая красота их окружает. Они принимают окружающий мир как данность и не задумываются о его влиянии на нас.
Погрузившись в свои мысли, я не заметил, как приехал на место. Останавливаю мотоцикл и встаю с сидения. Глубоко вдыхаю, и такой необыкновенный и чистый запах леса и воды проникает в меня, наполняя мои легкие. Как ни странно, он мне нравится, есть в нем что-то особенное. Медленно иду по склону, спускаюсь к озеру, а дойдя до самого берега, сажусь на мягкую траву. Вокруг так тихо и спокойно. Я полюбил это место, когда впервые увидел.
Маленькое и в то же время красивое озеро, со всех сторон окруженное высокими деревьями. Отражая их цвет, вода кажется зеленой, но, если наклониться ближе, можно разглядеть точное отражение каждой веточки и ствола.
Нидвуд — обычное место, сказал бы кто-то. Но для меня это не так. Здесь я обрел тишину и покой, в котором нуждался. Проснувшись рано утром после очередного кошмара, я решил прокатиться. Вокруг было довольно темно, на столько, что вначале я даже не понял, куда вообще приехал. Когда подошел к водоему, я увидел сотни звезд. Они отражались на водной глади. Вода будто светилась от света, который падал на нее. Завораживающее зрелище. Не помню, сколько времени тогда я здесь провел, но только по приезду домой понял, что смог отвлечься от надоедливых мыслей и воспоминаний.
Но в этот раз я переступил черту, к которой не стоило даже подходить. Я не сдержал слова, которое дал себе однажды. Я предложил девушке больше одной ночи. И это если учесть то, что за последние пять лет не имел одну больше раза! Остается надеяться, что, когда придет время нам разойтись, она не будет держать на меня обид. Сейчас же обрывать эту связь я не хочу. Получив вчера согласие Элис, я могу делать с ней все, что мне вздумается. А хочу я лишь одного — снова находится между ее бедер — и намерен поддаться этому желанию в ближайшее время.Мне нравится

WITH SCARSWhere stories live. Discover now