Какой-то непонятный, очень громкий шум, разбудил меня. Пошевелившись в постели, тут же ощутила, как болью отозвались буквально все части моего тела. Воспоминания прошлой ночи заполнили мою еще сонную голову. Господи, это было нечто. Никогда бы не подумала, что способна на такую страсть, что могу быть такой ненасытной и даже немного дикой. Кейдэн пробудил во мне некую скрытую часть сексуальности. Теперь-то я понимаю, что мое эго до этого просто-напросто было недоступным. Ни один из моих бывших не вызывал во мне и половины тех чувств, что я испытала этой ночью. Не то, чтобы у меня было много любовников - всего два. Меня воспитывали очень консервативно. Но если уж говорить начистоту, то понятие о том, что секс должен быть только после свадьбы, я упустила, но ушла не далеко от истины – впервые переспав с парнем после трех месяцев ежедневных свиданий и ухаживаний. На тот момент мне было девятнадцать, в отличие от моих сверстниц и подруг. Они лишились своей девственности в пятнадцать, что просто не укладывалось у меня в голове, но я никого не осуждаю. Личная жизнь – на самом деле, личное. И каждый в праве распоряжаться ею по своему усмотрению. Как собственно я вчера и поступила, и о чем ни капли не жалею.
Открыв глаза и осмотревшись по сторонам я поняла, что в комнате одна. Как и в целом доме. Вокруг царила тишина. Я села на кровати и оглядела комнату. Сугубо мужской интерьер, если коротко - холостяцкая берлога. Вокруг все было аккуратно и довольно просто. Не считая брошенных в пылу страсти наших вещей, комната сияла чистотой. Я поднялась с постели и подняв свою ночнушку с пола, надела на себя. Не выходить же мне голой во двор?
Распахнув двери спальни, я вышла прямо в гостиную, остановилась в центре комнаты и окликнула Кейдэна. Вдруг он на самом деле в доме. Но он не отозвался. Тогда я предположила, что он может быть на заднем дворе и решила проверить свою догадку.
К моему сожалению его и там не оказалось. Зато я обнаружила открытую дверь гаража. Довольно странно, подумала я. Хотелось бы его дождаться, но мне нужно было срочно позвонить Холли и объяснить мое поведение. Осталось надеятся, что Кейдэн вскоре вернется и заглянет ко мне сам.
Войдя к себе, первым делом я взглянула на часы, которые показывали начало девятого утра, а после направилась на кухню и включила кофеварку. Пока готовился кофе, сходила за телефоном, набрала Холли.
- Алло, - раздался сонный голос на том конце.
- Доброе утро! Ты все еще спишь?
- Только встала. Делаю кофе. Хотела немного взбодриться, прежде чем самой звонить тебе, но ты меня опередила. Хочешь объясниться?
Я достала кофейную чашку со шкафа и поставила ее на стол.
- Хочу. Только не по телефону, если ты не против.
- О чем речь, подруга? Скоро буду, - сказала Холли, и я услышала, как она закопошилась, видимо уже собираясь ко мне.
- Окей, жду.
Уверена, она явится уже минут через пятнадцать, так что у меня не так-то уж и много времени для того, чтобы привести себя в порядок. Я взглянула на кофеварку, которая все еще работала, давая мне некую отсрочку, и направилась прямиком в ванную комнату, где справилась даже быстрее, чем ожидала. Уже через десять минут, в халате и с полотенцем на голове, я наливала себе горячий кофе. Как раз доставала вторую чашку, когда в двери позвонили. Сначала в груди шевельнулось волнение и предвкушение того, что это мог быть мой сосед, но уже спустя несколько секунд эти чувства угасли – звонок звенел беспрестанно, а значит пришла подруга.
Когда же я открыла дверь, предо мной престала крайне интересная картина. Еще немного сонная Холли стояла, переминаясь с ноги на ногу, но что было еще милее, так это ее внешний вид. Рубашка, застегнутая неправильно, небрежно завязанные в хвостик не расчесанные волосы и полное отсутствие макияжа.
- Ничего себе ты спешила, - сквозь смех проговорила я. На что Холли сморщила нос.
- И тебе привет. Так я войду? – спросила она, проходя мимо меня в дом.
- Ты уже вошла, - я все улыбалась.
- Это все твой волшебный кофе, - сказала Холли, - свой я даже не попробовала.
Она вошла на кухню, и налив себе кофе, присела с чашкою за стол.
- Значит сразу к делу?
- Если ты не против, - пожимая плечами ответила подруга.
Отпив кофе, она пристально посмотрела на меня. Я же, думая с чего начать и чтобы немного оттянуть момент раскаяния, поплелась за своим кофе, все это время чувствуя ее взгляд на себе. «Чего уж тянуть кота за хвост?», подумала я, и кивнув самой себе, повернулась к Холли.
- Тогда начну с самого начала...
И я рассказала ей все. Начиная с событий того дня, когда я только приехала в Роквилл. Подруга то и дело улыбалась, иногда округляла глаза и даже раз, немного наиграно, схватилась за сердце, но ни разу не перебила. Когда же я закончила свой рассказ, Холли подскочила с места, вихрем пролетев обогнула стол и крепко обняла меня.
- Вот это моя девочка! – воскликнула она, отстранившись и улыбаясь мне. – Ты все правильно сделала.
- Господи! Ты идеальная подруга, - сказала я. Никогда не сомневалась, что она поддержит меня. Даже в том, что кто-нибудь другой посчитала бы это неправильным. Кто-то другой пристыдил бы меня за то, что поддалась порыву. Но только не она.
Холли прищурила глаза и насупила брови.
- Неужели ты сомневалась?
- Нет, конечно, - поспешила исправится я.
- Смотри, а то обижусь.
- Ты то? – я улыбнулась. Мы никогда не ссорились прежде и между нами не было недосказанности.
- Сдаюсь. Ты подловила меня, - сказала Холли, поднимая руки в жесте поражения.
Мы еще немного поболтали с ней о разном. А после она предложила не тратить времени зря и так же за разговорами помочь мне доделывать ремонт. И как я могла отказаться от помощи?
Всего за несколько часов мы закончили гостиную. Ну как закончили? Стены и потолок уже были покрашены, оставался лишь декор. С помощью трафаретов и баллончиков с серебристой краской мы разукрасили одну из стен в красивый витиеватый узор. Осталась только уборка, но это я уже как-нибудь сама. И только после плотного обеда.
- Сейчас бы съела слона, - мечтательно сказала подруга.
- Ну, я даже не знаю можно ли купить мясо слона в магазине, - сказала я серьезно. В ответ услышала смешок подруги. - Могу предложить суп и у меня осталось немного лазаньи.
Я подошла к холодильнику и открыв его, вопросительно посмотрела на Холли.
- Не откажусь.
- Тогда дай мне пять минут, и я тебя накормлю.
Холли кивнула.
- Тебе помочь?
Я покачала головой.
- Не-а. Присядь и отдохни немного.
- Ок.
Я достала и поставила еду греться.
- Как думаешь, когда он явится? - спросила она.
- Хм... Хотела бы я знать ответ на этот вопрос. Я даже не знаю куда он ушел. Он не оставил мне записку. Хотя, я ее и не искала.
- Да, мало ли куда он мог пойти. Вернется, никуда не денется.
- Угу, - согласилась я. - Кстати, ты ведь знала, кто будет биться на ринге?
Холли кивнула.
- Да. Фото и имена были на афише. Знала бы я, что Кейдэн твой сосед... - протянула она. - И видела бы я раньше то, как он дерется. Поставила бы на него.
Я хмыкнула.
- Не сомневаюсь.
Я повернулась к ней спиной, чтобы наполнить наши тарелки едой, когда она сказала:
- Готова поспорить на что угодно, он горячий парень. – Я знаю, так она выпытывала те подробности, интимного характера, большинство из которых я утаила, рассказывая ей о том, что было между мной и Кейдэном. Я покачала головой и только лишь хотела ответить что-нибудь расплывчатое...
- О ком это вы тут говорите? - услышала я грубый и немного хрипловатый голос. И тут же повернулась. В дверном проеме стоял Кейдэн. В шортах и майке. Его волосы, на макушке более длинные, были растрепанными, что делало его в моих глазах еще более привлекательным. А эта ухмылка на его губах... он явно знал о ком мы говорили.
YOU ARE READING
WITH SCARS
RomanceАннотация: Боец. Это то, кем меня видят, и такой расклад меня устраивает. Моя жизнь никогда не была легкой. Я не хочу, чтобы кто-то узнал меня настоящего, так же, как ни с кем не желаю делиться ни своим прошлым, ни будущим. Именн...