Я уже который час крутилась в кровати не в силах уснуть. Меня все раздражало, даже собственная кожа, и, наконец, я отчаялась. Скинув прочь с себя одеяло, встала и пошла на кухню. На часах три ночи. М-да, это, наверное, впервые за всю свою жизнь я не смогла заснуть, никогда не страдала бессонницей. А все дело в том, что мою голову наводнили надоевшие мысли и вопросы. Например, почему он снова ушел? Почему не завершил начатое? Кейдэн полон противоречий и это меня убивает. То как он смотрел на меня, его решимость там, в раздевалке... все это... то, что сам он творит с моим телом и разумом невообразимые мною ранее вещи. В то время как тело расплавилось только от его близости, его прикосновений, мой мозг боролся, хватаясь за последние крупицы здравомыслия. Все что происходило там, было так волнующе, горячо. От Кейдэна исходило такая дикая страсть и это пленяло, но в то же время ощущалось неправильно. Я не привыкла случайному сексу в экстремальных местах, там, где нас могут застать в любой момент, отвлечь. Я одновременно хотела его и не хотела всего того, что происходило. И даже когда я испытала мощный оргазм лишь от одних его пальцев, я была все так же в смятении, а когда Кейдэн ушел, на какое-то время впала в ступор. Просто я никак не ожидала, что он уйдет. Этот мужчина снова удивил меня.
Я думала, он вернется, но этого не произошло. Поэтому, поправив на себе одежду, я вышла оттуда прочь, направилась прямиком на улицу, где меня очень ждала подруга. Она ожидала рассказа, каких-то объяснений, но я была не в состоянии говорить. Холли отнеслась к этому с пониманием, но показалась мне немного обиженной, отвезла меня домой и попросила набрать ее утром, а если я этого не сделаю, грозилась приехать ко мне. Мне хватило сил лишь принять душ и накинуть на себя ночнушку, после чего я свалилась на кровать, но сон не шел ко мне. И вот я стою на своей кухне посреди ночи и делаю себе чай. Быть может он поможет мне немного расслабится.
Спустя несколько минут, накинув на свои плечи плед и захватив чашку с чаем, я вышла на улицу. От прохладного воздуха кожа покрылась мурашками, и мне это понравилось. Я обогнула дом, с намереньем посидеть на качелях, но мое внимание привлек уже знакомый ритмичный стук.
Медленно, я подхожу к живой изгороди, разделяющей наши дворы, и отмечаю, что чем ближе я к Кейдэну, тем все быстрее бьется мое сердце. Не знаю, почему меня так тянет к этому человеку - он для меня сплошная загадка - но очень хочу понять это. Я снова хочу оказаться рядом с ним, почувствовать жар его прикосновений, и те чувства, что дурманят мой разум. Еще несколько шагов и я стою почти вплотную, буквально чувствую его мощь и напряженность, с которой он бьет по груше. Это захватывающе. Только лунный свет освещает его, и я наслаждаюсь видом его тела при таком освещении, как и всегда он прекрасен, мужественно красив. Он босой и одет в одни лишь шорты. Невольно я представляю его без них, и сразу же дышать становится труднее, но все же я делаю пару глубоких вдохов, прежде чем тихо сказать:
— Привет...
Кейдэн резко останавливается и поворачивается ко мне лицом. Он тяжело дышит и удивленно смотрит на меня.
— Элис... ты? — Он стирает со лба рукою пот. — Что ты здесь делаешь?
В следующий миг, он разворачивается и идет к порогу своего дома. А я думаю, что мне ответить? Правду, что ноги сами принесли меня к нему, как и любопытство. Или же солгать? А может быть, так же развернутся и уйти, больше никогда не делать подобных поступков. Попытаться избегать и забыть. Боже, о чем я думаю? Голова просто разрывается на части. И чем больше я размышляю, тем сложнее мне находиться рядом с ним. Не стоило мне вообще выходить на улицу.
— Почему ты молчишь, Элис? — спрашивает он, выйдя из дома с бутылкой воды в руках.
— Мне не спалось, — ответила, как есть. — Вышла подышать и услышала тебя.
Я прикусываю губу, не зная, что сказать дальше, и смотрю на него. Сама не знаю, почему я все еще здесь. Кейдэн же выпил немного воды и снова вернулся к груше, продолжил свою «ночную тренировку», но теперь стоит ко мне боком, не спиной.
— Ты всегда так поздно тренируешься? — спросила я. Мне было любопытно и хотелось поговорить с ним, узнать его лучше. Но ответа не последовало, он просто молча колотил грушу.
— Нет.
Коротко. Ясно.
— Ты в хорошей форме, - вырывается у меня, и я тут же чувствую, что краснею. Хорошо хоть в темноте этого не видно.
— Знаю, — от резкости тона его голоса, я отступаю назад. — Но приятно слышать это от тебя, — говорит он тут же, и на его лице появляется ухмылка. Понимаю, что затаила дыхание. Приказываю себе дышать и делаю маленький вдох.
— Ты надолго здесь? — вдруг спрашивает он, бьёт грушу, только сейчас медленнее
Здесь в городе или в данный момент рядом? Что он имеет в виду? Склоняюсь к первому варианту. Я начинаю ходить туда-сюда, не в силах стоять на месте.
— Не знаю наверняка. Мне нужно разобраться с домом.
Дохожу до переносного стола и пары стульев, стоящих неподалеку на лужайке и сажусь на один из них. Наклоняюсь и снимаю сандалии, ставлю ноги на газон. Трава щекочет пальцы, но это очень приятные ощущения. Откидываюсь на спинку стула и смотрю на звездное небо. Очень красивое.
— Если честно, я не хочу отсюда уезжать. Мне здесь очень нравится. — Глубоко вдыхаю и медленно выдыхаю. Только сейчас понимаю, что он перестал мучить грушу. Опускаю голову и вижу, что теперь он стоит и смотрит на меня.
— Так не уезжай, — говорит Кейдэн. — Что тебе мешает остаться?
Я задумываюсь над его вопросом лишь на несколько секунд.
— Работа, — отвечаю честно.
Кейдэн хмурится.
— Всегда можно найти другую.
Я качаю головой.
— Не такую.
Кейдэн хмыкает и ухмыляется.
— И что же это за работа такая? Или может, ты лжешь и виной всему не только это?
Нет, не знаю. А какое ему до этого дела? Я хочу сказать ему это, но выпаливаю совершенно другой вопрос:
— Почему ты ушел?
Кейдэн ничуть не удивился, а если и удивился, то не подал виду.
— А ты хотела, чтобы я остался? — спрашивает, приподняв бровь.
Да... Нет... Не знаю... Я запуталась.
— Может быть, — отвечаю неоднозначно.
Кейдэн же уверенной походкой, решительно подходит ближе. Приблизившись к столу, он садится на второй стул, придвигая его ближе ко мне.
— Поговорим об этом? — спрашивает он с напускной серьезностью.
— Ты говоришь, как какой-то мозгоправ, — говорю, не сдержав улыбки.
— Любишь ролевые игры? — спрашивает он, улыбаясь. И я прыскаю со смеху.
— Определенно заинтересована, — отвечаю я. И замечаю, что он полностью расслабляется и тоже начинает смеяться.
— А теперь серьезно, — говорит он, когда наш общий смех утихает. — Я хочу тебя, Элис. Я не скрываю этого. Ты тоже хочешь меня, и не отрицай. Все, что могу предложить тебе, это, — он указывает на свое тело, — и много секса. Дикого секса, нежного секса, кучу оргазмов. Но ничего больше. Никаких свиданий, подарков и чувств, не нуждаюсь в этом и с твоей стороны. Быть верным, любить — это не про меня. Только секс. Подумай об этом, — говорит он. А после встает и уходит в сторону дома.
Вот это он вывалил на меня. Куча информации, которую я усвоила быстро, и пока не успела передумать, встала и сказала:
— Я согласна.
Как только эти слова слетели с моих губ, он остановился, обернулся и уставился на меня, словно желая понять, шучу ли я. Но я не шутила. И чтобы доказать ему это, я подошла к нему и положила руки на его грудь, провела ими вниз, а после снова вверх, к плечам.
— Когда начнем? — спросила, глядя в его глаза. Голос мой звучал уверено, но внутренне я дрожала от волнения.
Проследив взглядом за движением моих рук, он посмотрел на меня в упор.
— Не будем терять время, — сказал он и резко дернул меня на себя, впиваясь в мои губы. Кейдэн смял их своими с дикой жадностью, я же ответила ему, прикусывая его нижнюю губу, после чего он ещё сильнее прижал меня к себе, от чего мои губы раскрылись, и из них вырывалось «Ах!», и тут же его язык скользнул меж моих губ в мой рот.
Чем дольше он целовал меня, тем жарче становился наш поцелуй. Я ощущаю, как внутри разгорается пламя, которое грозит поглотить меня всю без остатка. И это чувство — словно трясина, в которой я погрузла — не хочет отпускать. Я хватаюсь за Кейдэна, как за спасательный круг, да и просто потому, что могу вот-вот рухнуть на землю и растечься лужицей у его ног. Господи, а мы ведь только лишь целуемся.
И тогда, когда он отстраняется от меня, я готова молить не отступать. Я хочу, чтобы он продолжил начатое, еще в там, в спортивном центре. Да, там я нервничала и не хотела, но сейчас, когда я знаю чего ожидать от него... я согласна на все. Хоть это и безумство в какой-то мере.
То как Кейдэн смотрит на меня сейчас не оставляет места мольбам. Он точно не уйдет сейчас.
— Какая же ты сладкая... — шепчет он мне в губы. И от этого банального комментария, мои и без того расплавленные внутренности превращаются в жижу.
Он проводит руками по моим плечам, скидывая тем самым плед не землю, проводит вниз по рукам. Его руки смещаются на мою талию и плавно движутся к отяжелевшей и ноющей груди. Напряженные соски стали очень чувствительными, и потому в тот момент, когда его ладони накрывают мою грудь, я сдавленно стону, прикрыв глаза.
— Чувствительные? — спрашивает он.
— Да, — открываю глаза и смотрю на него.
— Хочу видеть их, — говорит Кейдэн и опускает по плечам бретельки моей ночнушки, которая не падает лишь благодаря тому, что задерживается на локтях, из-за того, что своими руками я вцепилась в его руки, но оголяет меня по пояс.
Как только моя грудь становиться ему видна, он облизывает губы и тяжело сглатывает.
— Красивые, — бормочет он, но не касается, тянет бретельки ниже. — Хочу видеть тебя всю.
Этот момент выбрал мой мозг, чтобы проснуться.
— Прямо здесь? — спрашиваю я, в ответ на мой вопрос Кейдэн ухмыляется.
— Сейчас ночь, вокруг ни души. О чем ты волнуешься?
— А вдруг нас все же кто-нибудь увидит? — тревожусь я.
Кейдэн берет меня за руку и тянет по направлению к дому, но останавливается на веранде и, повернув к себе лицом, говорит:
— Не думаю. Но, а даже если и так, не все ли равно? — Хрипло спрашивает он. Проводит рукою по моему лицу к виску, а после зарывается рукою в волосах, вторую кладет на мою талию и прижимает к себе так, что животом я чувствую, насколько он сейчас возбужден. По телу проносится дрожь, и очередная волна желания накрывает меня, затыкая мой разум, на задворках которого крутится возражение. А когда он вновь накрывает мои губы своими, я забываю обо всем. Здесь и сейчас есть только я и он. И я ведь согласилась... к черту все! Будет еще время для размышлений и сожалений. На этих мыслях я позволяю моей тонкой хлопковой ткани соскользнуть со своего тела и обнимаю Кейдэна за шею. Его руки смещаются на мою спину, а после ниже и сжимают мои ягодицы, вжимают меня в него.
Он целует меня грубо, но мне нравится этот напор, его дикость.
— Возьми же меня, Кейдэн, — стону я ему в губы.
— Я думал, ты никогда об этом не попросишь, — рычит он, а после более сдержано: — Нам нужен презерватив?
Я качаю головой.
— Нет, я пью таблетки.
И как будто бы он ждал только этих слов, резко разворачивает меня, и я упираюсь руками в деревянную перегородку, высотою мне по пояс, успеваю лишь ахнуть. Мгновение и чувствую, как он прижимается ко мне, его руки обхватывают меня сзади, одной он сжимает мою грудь, а второй накрывает мою киску. И только когда его пальцы скользят вдоль гладких складочек, я понимаю насколько влажная сейчас. Не думаю, что мне нужны еще какие-то предварительные ласки. Боюсь, ему стоит только войти в меня или просто еще раз коснуться, и я кончу.
— Ты такая отзывчивая, — хрипит он, касаясь губами моего уха, его пальцы скользят в меня. — И такая узкая. Мммм... — Он тянет за сосок, и я стону. Ощущаю пустоту, когда его пальцы выскальзывают из моей киски, но только для того чтобы мгновение спустя головка его члена прижалась к ней. — Я постараюсь быть нежным.
С этими словами он толкается вперед, не сильно, но достаточно, чтобы на какой-то дюйм погрузится в меня, вырывая стон из моего горла.
— Боже... У тебя такой большой, — говорю я еле слышно, остро ощущая, как его огромный ствол погружается еще глубже со вторым толчком.
— Приму за комплимент, — бормочет он, и коснувшись моего клитора, шепчет: — Расслабься, малышка.
— О, черт, — вырывается у меня.
Я прикусываю губу и крепко сжимаю древесину под моими руками. Кейдэн же нежно ласкает меня пальцами и теперь уже погружается полностью, с каждым разом быстрее, он движется во мне, словно одержимый. В то время как я лишь принимаю его беспощадный темп, который стремительно приближает меня к оргазму, и я теряюсь в нем. Когда же возвращаюсь на Землю, чувствую лишь его тяжелое дыхание за спиной. А еще что он все еще внутри меня и такой же твердый. Влага, что стекает по моим бедрам должно быть сперма... или нет?
— Ты не кончил? — спрашиваю я, в попытках отдышаться.
— Такое ощущение, что все еще кончаю, — слышу я удивленный и безумно сексуальный, хриплый голос. — Но, поверь мне, мы еще не закончили.
YOU ARE READING
WITH SCARS
RomansaАннотация: Боец. Это то, кем меня видят, и такой расклад меня устраивает. Моя жизнь никогда не была легкой. Я не хочу, чтобы кто-то узнал меня настоящего, так же, как ни с кем не желаю делиться ни своим прошлым, ни будущим. Именн...