Наконец-то суматоха с объявлением победителя и награждением закончилась. Все это время, я смотрел на нее, не желая упустить из виду. Элис же просто сидела и делала, вид, что не смотрит в мою сторону и не замечает меня, но я видел, как она нервничала и чуть-что поворачивалась к рядом сидящей блондинке. В каком-то смысле, это даже веселило. В итоге, я не мог сдержать себя, бросил все и вышел из ринга, желая схватить ее и увести прочь отсюда, подальше ото всех. Один раз заняться с ней сексом. Всего раз. Я знаю, что после этого наваждение пройдет, словно его никогда и не было — так было всегда — и я смогу спокойно жить дальше. Правильно говорят: «Запретный плод сладок». Для меня Элис была такой, запретной. Страстью. Желанием. Пороком.
Быстрыми шагами подхожу к ней. Кажется, она не удивлена, на ее губах появляется ухмылка, как только я оказываюсь достаточно близко.
— Хороший бой, — с сарказмом в голосе говорит она. — Поздравляю тебя, Кейдэн. Жаль только, что я поставила на твоего противника. Так что, думаю, теперь ты мне должен.
Ее слова о том, что она ставила на другого, меня злят. Знай, я об этом раньше, провел бы еще пару раундов боя, по полной отрываясь на своем сопернике.
— Должен, говоришь? — рычу я. — Ну что же, я готов расплатиться с тобой. — Резким движением, которое заставило Элис вздрогнуть, хватаю ее за руку и тяну за собой. Сама напросилась.
— Что ты делаешь, отпусти меня! — Пытается вырваться, но не получается. Она не сможет уйти, ведь я держу крепко, но не слишком, чтобы не причинить ей вреда или боли. Внутренний зверь во мне жаждет вырваться на свободу, но у меня все под контролем.
— Эй, ты что глухой?
Затем следует удар по моей спине.
Со всей силы ногой открываю дверь раздевалки, и я тяну Элис внутрь.
Вот мы и наедине.
— Отпусти! — говорит Элис, потирая свое запястье, когда я так и делаю. Скрестив руки на груди, она спрашивает: — Тебя не учили, что с девушками нужно обращаться нежно?
Закрываю дверь, защелкивая замок.
— Ты любишь нежности? Возьму на заметку. Только не отказывайся попробовать все, что я могу предложить, — говорю, усмехаясь, видя ее округлившиеся глаза, как и отмечая, что ее дыхание сбилось в ответ на мои слова. — Да и мне показалось, ты очень даже не против того, чтобы я подошел к тебе. — Удар в цель. Мне может понравиться злить ее. В такие моменты Элис выглядит еще сексуальнее.
— Ты мне не интересен! Я думала, мы уже закрыли тему, — говорит она и заправляет прядь волос за ухо.
Она не похожа ни на одну из тех девушек с кем у меня были отношения, конечно, если секс на одну ночь можно так назвать. Элис одним только словом меня заводит. Я ещё никого не хотел так, как ее. Это как наваждение, страсть, безумное желание овладеть ею. Голова разрывается от мыслей. С одной стороны, я понимаю, что, заполучив то, что хочу сейчас больше всего, у меня пропадёт интерес. Она станет одной из многих. Никак иначе. А с другой стороны, это все неправильно. Нужно просто уйти. Забыть. Трахать других, но не прикасаться к Элис. Для меня это опасно, говорит мне здравый смысл. То, что происходит внутри меня при виде нее, боюсь, нечем хорошим не закончится. Но я не могу просто так ее отпустить. Я покажу, что она теряет, говоря, что я ей неинтересен.
— Не думаю, что лгать самой себе правильно. В чем я уверен, так это в обоюдности нашего притяжения. Я знаю, что ты хочешь меня так же, как и я тебя. И если я тебя трахну, поверь, ни один мужчина больше никогда не сможет удовлетворить тебя полностью.
Медленными шагами подхожу к ней. Элис отступает назад, все это время, не отрывая от меня взгляда своих карих глаз.
— Почему ты так нервничаешь? — спрашиваю вкрадчиво. Вижу, как Элис в который раз сжимает свои бедра, уверен на все сто, что она уже потекла для меня. Делаю несколько шагов вперёд, девушка же отшатывается и впечатывается в стену спиной. Ее дыхание ускоряется. В комнате повисает тишина. Кажется, воздух сгущается вокруг нас. Каждая клеточка моего тела бушует, переполненная возбуждением.
— Я вовсе не нервничаю. Просто здесь душно, — отвечает она и облизывает губы.
Твою мать! Хочу. Не важно, что будет потом. Важно только то, что с ней. Сейчас. Здесь. У Стены.
— Может, проверим?
Подхожу впритык. Касаюсь оголенной кожи ее бедра, немного выше колена, и медленными движениями начинаю гладить ее ногу вверх-вниз, уверенно направляясь вверх, к тому месту, где хочу оказаться сейчас больше всего на свете. Кожа под моими пальцами ощущается словно шелк, но такой горячей. Дыхание девушки сбивается. Наклоняюсь к ней ещё ближе, так, что ощущаю ее жаркое дыхание на своих губах.— Я уверен, твоя киска жаждет мой член.
— Кем ты себя возомнил? — нервным голосом, спрашивает она.
— Не важно, кем я себя считаю, важно, кем меня видишь ты? — шепчу ей на ухо, медленно подбираюсь под подол короткой юбки и касаюсь ткани ее трусиков. Маленькая ухмылка появляется на моем лице. Я был прав она очень мокрая.
Закрываю глаза, желая сдержать безудержную страсть, которая накрывает с головой. Я хочу оказаться в ней до боли, но никогда не возьму девушку силой. Да, Элис не сопротивляется, но и не говорит мне «да». Я не из тех, кто сдается, столкнувшись с преградами на своем пути, я преодолеваю их, сметаю все, что мешает достижению цели. И я добьюсь от нее согласия, чего бы это мне не стоило.
Скольжу под резинку ее трусиков, провожу пальцем по ее истекающим соком складочкам и чувствую, как Элис слегка подается бедрами навстречу, от чего мой палец с легкостью скользит в ее киску. Я утыкаюсь лицом в изгиб ее плеча и погружаю палец глубже. Чувствую, как она сжимает меня, в ответ мой член еще более болезненно упирается в ткань шортов. Чтобы хоть как-то уменьшить напряжение в своем паху, упираюсь им в девушку, слегка трусь о ее бедро, в то же время, медленно трахаю ее своим пальцем.
— Так кем ты меня считаешь? — шепчу я хрипло.
Девушка прикусывает нижнюю губу, не желая отвечать. Или же она сдерживает свои стоны? Я прекращаю двигаться в ней, и Элис тут же со злостью впивается в меня взглядом.
— Придурком! — говорит она и пытается оттолкнуть меня. Но я не отступлю.
— А если я продолжу и доведу начатое до конца? — Я вновь погружаюсь в нее, только в этот раз двумя пальцами, большим касаюсь ее клитора потирая его, и Элис закрыв глаза, откидывает голову назад, испускает полный страсти стон:
— Ах-х-х...
Второй рукой сжимаю ее грудь, через одежду, наслаждаясь ее тяжестью.
— Все так же считаешь меня придурком? — задаю вопрос. В ответ, на который, Элис отрицательно мотает головой со стороны в сторону и я, довольный, ухмыляюсь.
Я так и знал.
Но и здесь она удивляет меня:
— Ты ПОЛНЫЙ придурок, — говорит дерзко.
Я же не сдерживаю смешок.
— Возможно, ты права. Но, признай, что хочешь меня.
Неужели я прошу об этом?
— Нет, — говорит Элис, а после снова стонет, так как я ускоряюсь, трахая ее еще быстрее. Я чувствую, как сокращаются ее внутренние мышцы, с силой сжимая меня, когда ее накрывает оргазм. — Не так... Так... неправильно... — шепчет Элис, когда последние спазмы стихают.
Ее барьеры не пали предо мной. Тело приняло бы, ведь отзывается на каждую мою ласку, но не она. Я чрезмерно возбужден и то, что мои пальцы все еще в Элис, только ухудшает положение. Я немного отстраняюсь от нее и вижу раскрасневшуюся, удовлетворенную девушку. Ее глаза все еще закрыты, прическа растрепалась, но более красивой я не видел никогда.
Ощущение неправильности происходящего повисает в воздухе. И я не знаю, что с этим делать. Действительно не знаю. Поэтому покидаю ее. Ухожу, куда глаза глядят. Неважно куда. Лишь бы прочь. Хочу провалиться под землю. И только один вопрос крутиться в моей голове: «Почему?»***
И снова этот кошмар, от которого я проснулся в холодном поту, резко вскочив на кровати. Несколько раз, моргнув глазами, окончательно пришел в себя. Я встал и направился в ванную комнату. Включил свет и подошел к умывальнику. Открыв кран, умылся с головой под ледяными струями воды, а после уставился в свое отражение в зеркале, с которого на меня смотрел, словно, вовсе и не я. Бледное лицо довершали темные круги под глазами. Наверное, это никогда не прекратится. Я выключил воду и поплелся на задний двор к своей подруге-груше. Теперь ведь точно не усну. Не потрудившись надеть перчатки, я стал молотить ее, что есть мочи. А в голове все проигрывался тот злополучный вечер, который изменил мою жизнь раз и навсегда.
YOU ARE READING
WITH SCARS
RomanceАннотация: Боец. Это то, кем меня видят, и такой расклад меня устраивает. Моя жизнь никогда не была легкой. Я не хочу, чтобы кто-то узнал меня настоящего, так же, как ни с кем не желаю делиться ни своим прошлым, ни будущим. Именн...