Элис

125 8 0
                                    


Ничто не может поднять настроение так, как чашечка любимого чая и хороший роман.
Я сидела, удобно устроившись в кресле, целиком погрузившись в чтение. В этот раз это была история плохого парня, и хорошей девушки. И чем больше я читала, тем отчетливей понимала, что любовь может как изменить человека к лучшему, так и полностью разрушить. В реальной жизни все не так, как в книгах, но и она не лишена крутых поворотов, взлетов и падений, как подарков судьбы, так и ее проделок.
Звук подъезжающей машины вырвал меня из мыслей. И тут же мне захотелось выглянуть в окно, но стоило мне представить его лицо, как меня бросило в дрожь. Спустя несколько минут, я все же не выдержала, встала и подошла к окну. Увидела, как Кейден заносит в дом пакеты с продуктами. С того дня как мы поцеловались, прошла целая неделя, на протяжении которой мы просто избегали друг друга. Не знаю, что заставило его остановиться тогда, но если бы он этого не сделал я бы не смогла отстраниться. Меня ещё никто так не целовал. От одного его прикосновения тело бросило в жар, а сердце казалось, билось тысячи ударов в минуту, практически выпрыгивая из груди. Он был прав, если бы зашёл ко мне, дело на поцелуе не закончилось. Где-то внутри, меня это пугало. Со мной еще никогда такого не бывало. Я имею в виду не только поцелуев с малознакомым парнем, а и такого притяжения.
Звук захлопывающейся двери авто заставил меня вздрогнуть, и тут случилось то, чего я больше всего боялась... Наши взгляды встретились. Как в кино. Меня охватило непонятное волнение. Я струсила и отвернулась от окна, прислонилась к стене спиной, сжала руки в кулаки с такой силой, что мне показалось вот-вот, и я сломаю себе ногти. Через некоторое время, я услышала звук закрывающейся входной двери и просто сползла на пол.
— Черт, Черт! Да что с тобой происходит, Элис? — проговорила я вслух.
Нужно просто забыть. Ничего ведь не было?
Я поднялась на ноги, и решила чем-то себя занять, чтобы отвлечься. Музыка — вот что поможет мне. Пересмотрев несколько дисков, останавливаю свой выбор на Ed Sheeran, я просто обожаю его.

***

Позавчера мы с Холли ездили в строительный магазин и прикупили все необходимое для ремонта. Решила начать изнутри, а закончить уже снаружи. Мы с Холли освободили шкафы в гостиной и немного отодвинули мебель от стен. Теперь же я накрыла ее клеенкой, чтобы не заляпать краской. Переоделась в футболку и шорты, которые не жалко испачкать и, взяв все необходимое, принялась за работу.
Я макнула валик в белую краску и провела им полосу вдоль комнаты на потолке. А у меня неплохо получается. Если честно, вначале я думала нанять бригаду рабочих, но все, же решила попробовать сама. В любом случае, нанять людей успею в любое время, а его у меня еще предостаточно — три недели.
Сейчас закончу покраску валиком, а после нужно будет пройтись тонкой кистью и закрасить все неокрашенные углы. Закончив с потолком, я принялась окрашивать стены, для них я выбрала цвет морской волны, что-то среднее между зеленым и синим. Еще бы нанести поверх какой-нибудь узор. А это мысль! Нужно будет посмотреть трафареты в магазине. Покрасив половину комнаты, я поняла, что устала. А еще не мешало бы перекусить.
Отложив в сторону мой инвентарь, я потопала на кухню, где на настенных часах увидела, что время перевалило за обед. А это значит, что скоро позвонит подруга. Она взяла привычку вытаскивать меня развеяться. Я честно сопротивляюсь, как могу, ведь не очень-то и люблю ходить по клубам, за последние годы я от этого отвыкла. Но как можно отказать подругам, с которыми я так давно не виделась?
«Ты еще будешь скучать по этим временам», — любит говорить мне Холли. Возможно, и буду... Ладно, хорошо, не буду лгать самой себе. Точно буду.
Достав из холодильника вчерашнее овощное рагу, разогрела его и села есть. Как раз в этот момент, зазвонил мой телефон. Ну не дадут поесть. Я встала из-за стола и разыскала мобильный. Ответила на звонок:
— Алло.
— Привет, подруга! — раздалось звонко с того конца.
— Привет, — ответила я, идя назад на кухню к своему остывающему обеду/ужину.
— Почему так уныло?
— Устала немного.
— Ответ не принимается. Я заеду к тебе в восемь, и ты должна быть уже при параде.
— Интересно, куда на этот раз? — спросила я, теряясь в догадках.
— Это сюрприз. Но обещаю, он тебе понравится.

WITH SCARSWhere stories live. Discover now