Вчерашний день прошёл почти как обычно, не считая того, что я пахал до седьмого пота. А все потому что опоздал на тренировку, за что тренер отыгрался на мне по полной. Не помню даже как домой добрался, единственное, что запомнилось — это стакан виски и мягкая кровать, в которой я проспал почти до обеда. И даже сейчас мои мышцы ноют от напряжения, ведь нагрузка была в двое больше обычной. Но я приветствую эту боль.
Я устал. Но не от того, что долбил грушу, а от того, что ненавижу ждать. День я начал с пробежки, думая о предстоящем поединке и уже предвкушал. Бой состоится в пятницу, и я не облажаюсь. Не знаю кем будет мой соперник, — меня это не волнует, — но я решительно настроен на победу.
Я принял душ, позавтракал, а после решил немного отдохнуть, поэтому включил телевизор. Сегодня игра местных команд: ФК «Реал Мэриленд» Роквилл против ФК «Балтимор Бейз» Балтимор. Матч обещал быть интересным, но в конечном итоге Реал Мэриленд проиграл. Даже не знаю, разочаровало это меня или нет, я просто выключил телевизор и решил немного побоксировать. Вышел на крыльцо, где свежий вечерний воздух приветствовал меня. Скоро закат, я обожаю это время суток, вокруг все так необычайно спокойно. Вдруг слышу тихий скрип, поворачиваюсь на звук и вижу на качелях мою новую соседку. Она качается, выглядя при этом словно маленький ребенок, так беззаботно и мило. Но даже несмотря на то, что она кажется невинной, безумные, грязные мысли наполняют мою голову. Я представляю ее под собой, распростертую на кровати и стонущую мое имя пока я жестко вбиваюсь в ее тугую киску и мой член оживает от этих мыслей.
Черт, я хочу ее трахнуть!
Но почему-то мне кажется, что добиться Элис не лучшая идея. Не то чтобы я отказываюсь от этой затеи. Просто она не из женщин, что практикуют одноразовый секс, я понял это сразу же, как только мы познакомились, а также увидел, что тоже заинтересовал ее. Кажется, что это будет неправильно, но я не понимаю почему меня это беспокоит. Действительно не понимаю. Решаю отвлечься от этих мыслей и сосредоточиться на другом. Становлюсь спиною к объекту моего желания и начинаю неистово молотить по груше, установленной на моем заднем дворе.
Ну почему порой в жизни все так сложно, хоть и кажется проще простого?
В какой-то момент, я ощущаю спиной ее взгляд, но не перестаю наносить удары. Пытаюсь не обращать внимание на приятное покалывание, что волной спускается вниз по позвоночнику. Когда мой член вновь напрягается, я хочу пнуть себя под зад за такую реакцию.
Блядь, что это со мной?
Безрассудство. Я противоречу сам себе.
Ощущение усиливается. Я чувствую, что она приближается. Буквально вижу спиною, как она подходит ко мне очень близко. Возбуждение и предвкушение, наполняют меня, но в следующий момент все меняется.
Она уходит?
— И ты так просто уйдешь? — спрашиваю я, не желая, чтобы она уходила.
Оборачиваюсь и окидываю ее взглядом, поглощая в себя этот образ. Ее длинные распущенные волосы в немного растрепаны, что придает ей некой очаровательности. Легкий румянец на щеках делает ее еще более сексуальной в моих глазах. Когда я опустил взгляд по ее телу вниз и обратно, то от моих глаз не укрылись восставшие соски, которые отчетливо выделяются под тонкой тканью ее белой майки. Короткие шорты только подчеркивают красоту длинных стройных ножек, которые сводят меня с ума. В руках Элис держит чашку от которой веет соблазнительный аромат.
Или так пахнет сама девушка?
— Привет! Хочешь чаю? — спрашивает она. Ее голос звучит очень соблазнительно. — Я хотела извинится за вчерашнее.
Обхожу кустарник, разделяющий нас, и подхожу к ней, снимаю одну перчатку, беру и подношу чашку ко рту, делаю глоток горячего, ароматного напитка. Хмм, оказывается и она не любит сладкий чай. Облизываю губы и, ухмыльнувшись, смотрю на нее. Элис пялится на меня, точнее на мой рот.
Детка, если бы ты знала, что я могу сделать с тобой этими губами и своим языком.
— Не думал, что ты решишь извинится. — Это отчасти правда, ведь я не ждал извинений, не считаю их необходимыми.
Делаю шаг вперед, отчего она заметно напрягается, но не отходит назад.
— Это грубо! — комментирует девушка бойко.
Хм, а в тихой и милой на первый взгляд девушке, живет дикая кошка. Хотел бы я почувствовать на своей коже ее коготки.
— С твоей стороны тоже было грубостью захлопнуть двери перед моим лицом. Ты так не считаешь?
Снимаю вторую перчатку, отбрасываю в сторону и наклоняюсь чтобы поставить на траву чашку, а поднявшись, резко хватаю ее за талию, прижимаю к себе.
- Что ты делаешь? — спрашивает она и начинает извиваться, но от этого я только сильнее завожусь.
— Разве не этого ты хочешь? — От возбуждения, мой голос немного охрип. Приближаю свое лицо еще ближе к ее и глубоко вдыхаю такой приятный запах, который дурманит мой разум.
— Что? Нет! Ты... Я не хочу тебя, — неуверенно говорит она и, противореча собственным словам, прижимается ближе, то и дело смотрит то мне в глаза, то на губы, а после прикусывает свою нижнюю губу.
Боже как же это сексуально.
Я слышу, как ее сердце грохочет в груди. Или это мое собственное? Не важно. Знаю только одно, я безумно хочу поцеловать эти пухлые губы.
— Отпусти, — шепчет она, но совершенно не сопротивляется. Знаю, не хочет, чтобы я ее отпускал, язык ее тела говорит лучше слов. Это заставляет последние капли моих сомнений испарится. И я впиваюсь в ее губы, мягкие и сладкие, словно спелый персик. Мне не хватает кислорода, но все же я как умалишенный продолжаю целовать ее. Мои руки спускаются с ее поясницы на попку, и я сжимаю ее, получаю в ответ громкий стон, который приглушают мои губы. Мгновение, и ее руки на моей шее.
Да! — ликую я.
Провожу пальцами по линии, где заканчиваются ее до неприличия короткие шорты и углубляю поцелуй. В ответ, Элис зарывается руками в мои волосы и тянет за них, я рычу. Она трется о мой возбужденный член и снова стонет. И тут в моей голове происходит нечто непонятное, словно щелкает выключатель, и я отстраняюсь от нее. Отпускаю. Элис стоит на нетвердых ногах и с недоумением смотрит на меня. Мы оба тяжело дышим в шаге друг от друга, и я до сих пор не пойму, что только что произошло. Знаю только одно - все это неправильно.
Проходит какое-то время, в течении которого мы приходим в себя.
— Может зайдешь ко мне на ужин, — спрашивает Элис.
Мне кажется, она просто хочет сгладить неловкий момент.
Я отрицательно качаю головою.
— Не думаю. Если я зайду к тебе, то нам уж точно будет не до еды, — ухмыляясь, говорю я.
Вижу, как ее, и без того румяные, щеки краснеют еще больше.
О, да! Она знаете это.
И прежде чем мною вновь овладеет похоть, я разворачиваюсь и ухожу прочь. Уверенными шагами пересекаю двор и вхожу в дом, закрываю за собою двери. Мне нужно было уйти и держаться от нее подальше иначе бы я просто взял ее там, где стоял. Я подхожу к окну, выходящему в сторону заднего двора и смотрю на Элис.
Зачем я это делаю?
Она стоит, как и в тот момент, когда я оставил ее, но затем отмирает. На ее лице непонимание сменяется злостью.
— Ну и проваливай, — злобно говорит она. — Чертов ублюдок! — уже громче.
Элис наклоняется и поднимает с земли мои боксерские перчатки, бросает их на мой газон. После берет чашку, разворачивается и уходит в дом.
Теперь отчетливо понимаю, я правильно сделал, что ушел. Она не для меня — идеальная во всех отношениях — из нее выйдет хорошая жена и мать, но мне не нужно все это.
Наш поцелуй был ошибкой, и он не повторится больше. Я человек, который идет по намеченному пути и мне не важно кто и что об этом думает. Я привык слушать только голос разума, ведь желания сердца делают человека слабым и уязвимым. А в моей жизни нет места слабостям. В ней не место Элис. В итоге будет только боль. Ничего хорошего не выйдет, если мы будем вместе. А я не хочу причинять ей, как и кому бы то ни было, страданий, потому что на собственной шкуре знаю, какого это и никому не пожелаю подобного.
YOU ARE READING
WITH SCARS
RomanceАннотация: Боец. Это то, кем меня видят, и такой расклад меня устраивает. Моя жизнь никогда не была легкой. Я не хочу, чтобы кто-то узнал меня настоящего, так же, как ни с кем не желаю делиться ни своим прошлым, ни будущим. Именн...