А что бы ты сделал на моём месте?

610 13 6
                                    

Есть ли на свете то, чего все не любят?Есть люди с такими разными вкусами, взглядами на жизнь, что казалось бы нет вещей, которые бы ненавидели все.
Я обычный парень. Люблю видеоигры, спорт. Хожу в школу с большой неохотой. Делиться проблемами с родителями не буду и не хочу, они или проигнорят или начнут читать тебе лекции. Мама и папа вроде как любят меня , но изредка я сомневаюсь в этом.Утро, школа, вечер , сон . И так изо дня в день. В классе я вроде как уважаем, но это лишь пока 8 класс и многое может изменится. Подростки в нашем возрасте похожи на стадо. Невзлюбит тебя кто-то один и вот, весь класс косо посматривает в твою сторону. Поэтому стараюсь особо не выделяться и не привлекать внимания задир.Но это не значит , что я слабый, я в любую минуту могу постаять за себя или за ближнего.
Друзей много не имею, есть один или два. Но зато на них можно положиться в любую секунду. От них не услышишь обидного слова, если только в шутку.
-Марк, Рафаэль вы идёте в столовую?
Спросил я у моих друзей.
- Я с Олей пойду, нуу вы сами понимаете
Сказал Марк и улыбнувшись, побежал за своей подружкой.
-А мне не очень хочется есть , но я могу пойти с тобой за компанию.
Сказал Рафаэль.
Ближе всего ко мне был Рафаэль, наверно потому что в наших сердцах не было чувства, которое может разрушить мужскую дружбу. Любовь заставляет мальчика забывать о друзьях. Но мы понимали Марка, ну Рафаэль уж точно, у него когда-то была подруга. Но вот мне пока это чувство не знакомо. Ни одна девочка в классе не привлекала моего внимания. Все казались мне страшными занудами. Но скоро, я думаю, появится та самая...
Год проходил долгими тянущимися шагами, иной раз наступав прямо на меня.То контрольные, то экзамены. Вот-вот и настанет лето!
Наш класс собрали для последнего классного часа. Учительница что- то долго обсуждала с большей половиной класса( это девочки) , но мы её не слушали, не пацанское это дело- баб слушать.
-Что будешь делать этим летом?
Спросила Вероника, Верони как называл её класс.
В нашей школе все пацаны по ней с ума сходили. Дарили ей цветы, конфеты.на свидания приглашали, кроме меня , для меня она была только другом, не больше. И то я с ней очень редко общался, говорят , что с девочками лучше не дружить.
- К бабушке поеду или к дяде, ты?
- Я скорей всего в городе останусь, а Рафаэль что планирует?
- Спроси у него, почему ты до сих пор ему не призналась?             
- Я боюсь то он не имеет таких же чувств ко мне,почему ты просто не спросишь его ?помоги мне!
- Я пытался спросить его, но он постоЯнно переводит тему!
- хороших тебе каникул,Оливер!
Обиженно прошипела Вероника и потопала к своей парте.
Но это меня ни чуть не огорчило, впереди меня ждали целых три месяца свободы!!!
В класс вбежал Марк, с таким лицом, будто ему вручили миллион.
- Что случилось?
Спросил я , когда запыхавшийся друг подсел ко мне
- я ...я ...мы ...мы .....поцеловались!!!!
- с кем ?
- С Олей!!!!
- Когда?
- Только что!!! Это было !!! Было супер!!!! Мы встречаемся!!!!
- Поздравляю!!!
В первый раз я видел Марка таким счастливым, мне даже стало немного завидно.
Лето пролетело очень быстро. Весь июнь я пробыл у бабушки , потом пол июля у дяди, ну а оставшееся время проболтался с Марком и Рафаэлем по улицам города.
Уже август и мне нужно закупаться тетрадями и остальным школьным барахлом. Марк уехал на море с родителями , а я с Рафаэлем отправился в магазин.
- видал скоко всего! Я хочу вот эту книгу!- сказал Рафаэль
- Да она здоровская!Я наверное тоже поищу что-нибудь интересное.
- Слушай, ведь уже 9 класс! Я  представляю все прелести взрослой жизни, Оливер!
- Да, да , особенно невыполнимые контрольные!
Мы оба посмеялись и отправились по домам.
По дороге домой со мной приключилась одна штука:
Казалось бы чего тут необычного? Стоял на остановке парень.Один. Ну стоит и стоит, я мог бы пройти дальше, но какой-то космический интересе к его персоне двинулся  мне в голову. Я ,как дурачок, две минуты стоял и тупо глазел в сторону незнакомца. Вдруг он резко развернулся в мою сторону , и я от неожиданности выронил пакет с покупками, и всё содержимое несчастного мешка вывалилось наружу.Я краем глаза заметил, что парень смеялся, мне стало крайне неудобно. Но потом он подошёл ко мне и блеснув глазами помог мне собрать вещи.
    - твой день не удался, верно?
Спросил он меня и поправил свисающую чёлку.
    - Н..н.нет... Я просто ... Просто ручка от пакета порвалась!
    - Аа бывает, я Гера!
    - Ааа я ....
Вдруг к нам подошёл высокий парень с супер лицом, оно действительно было необычайным, я бы даже сказал его лицо было идеалом мужской красоты. Гера резко поднялся и спустя некоторое неловкое молчание, и красавчик с моим новым знакомым поспешили в сторону остановки. Эта ситуация показалась мне довольно странной. И я решил проследить за этой парочкой.Нафига я поплёлся за ними? Какой-то демон тянул меня вперёд,или же я просто хотел ещё раз освежить в памяти образ" идеала мужской красоты".
Я с ужасом увидел как они, забившись в угол , начали целоваться! ЦЕЛОВАТЬСЯ!!! Я ещё раз убедился в том , что это были те люди , что были интересны мне.... Ии да , это были они . Как такое может быть? Ужасное зрелище!
Но что-то странное пробежало по моему телу, что-то необъяснимое! Я ещё долго в недоумении  смотрел на них, пока не заметил на себе глаза Геры.
Я покраснел и спрятался за мусорным бочком.
Весь день прошёл как сумасшедший.
Из моей памяти не выходили эти люди.
Придя домой, я сразу же кинулся к компьютеру и принялся набирать дрожащими руками в поисковой строке "Гера". И просмотрев  несколько страниц разных людей, наткнулся на НЕГО!В комнату вошла мама и я , сам не зная зачем, вскочил с кресла и принялся закрывать экран компьютера.
- что у тебя там , сынок?
- Ннничего, мам!
Но потом до меня дошло, что она не знает о сегодняшнем происшествии , и я отошёл в сторону.
- сегодня увидел у мальчика в школе крутые кроссы и вот , решил спросить что за фирма!
- Аа чего ты так испугался?
- Просто ты неожиданно зашла.
- Ну ладно, спускайся, ужин уже стынет.
Мама потормошила мои вспотевшие от страха волосы и вышла из комнаты, конечно же, как всегда, не прикрыв  за собой дверь.
Я вернулся к экрану и чуть не упал! Вся его страница была заполнена фотографиями и постами, посвящёнными геям!Он открытый гей! Даже увидев его , целующегося за углом, я до конца не верил в его " необычность".
Я листал каждую его фотку и нечаянно поставил Лайк на одной из них, я тут же убрал его, всё моё тело трясло! А если он увидел?
Подождав несколько минут и убедившись в том , что Гера не узнал, я пошёл ужинать.
После еды я "остыл "и уже со спокойной душой поднимался по лестнице , по моему желудку текло приятное ощущение сытости.
Я даже не стал снова заглядывать в компьютер, хотя мне очень этого хотелось.
Я лёг на подушку и уже хотел накрыться тёплым одеялом, как вдруг раздался телефонный звонок. Это был Рафаэль.
- привет, Раф! Почему так поздно, с тобой всё хорошо?
- Ой, прости! Я просто не выдержал и захотел поскорей тебе сообщить! Завтра затевается крутая вечеринка!мы приглашены! Начинай уговаривать маму! Чмоки-чмоки!
Меня аж передернуло после этой фразы.
- пока.
Несмотря на тот ужас, окутавший меня сегодня, я быстро уснул. Видимо день действительно выдался тяжёлый!
Весь следующий день я провёл в попытках уговорить маму , я даже полы в своей комнате протёр.
И к огромному счастью,ближе к вечеру, мама всё таки согласилась!
Я , схватив заранее приготовленный портфельчик , кинулся на улицу. И побежал в назначенное место в назначенное время, где меня ожидал Рафаэль. В его руках была огромная бутылка вискаря.
-оторвёмся по полной!
Крикнул я , приближаясь к большому красному дому, где собственно, и должна проходить вечеринка.из окон тянулся яркий свет, стекла чуть ли не разрывались от громкой музыки. Впереди меня ждал крутой вечер. Я отключил все свои мысли, и мы с Рафаэлем направились в сторону громкой музыки.

"Мам, я гей"Where stories live. Discover now