Начался учебный год✊

245 6 1
                                    

Привет всем! Знаю, что нарушаю график, но так как сегодня День Рождения моей любимой мамочки, я решила порадовать и вас!!
6)Школу всё таки пришлось пропустить. Рафаэль звонил мне весь день. Но я не брал трубку, почти до 9 вечера я гулял по улицам города.громкая музыка заглушала все мои мысли. Вот я подхожу к дому. Моё сердце приостановилось в ожидании того, что родители накажут меня за пропуск школы. Наш директор был достаточно вредным существом и мог запросто сообщить о моём отсутствии.но к моему большому удивлению предки вели себя преспокойно, даже спокойнее обычного.меня это удивило. Я скривил лицо и поплёлся наверх.
-Оливер! Ты вернулся? Садись за стол- сказала моя мать и выглянула из кухни, чтобы послать мне воздушный поцелуй.
Я сделал умиленное лицо, чтобы вдруг мама не подумала распростись меня об первом дне в школе.
Я поднялся в комнату , открыл дверь.и знаете кого увидел?
На кровати валялся Рафаэль и пытался задеть пальцами ног люстру, которая и так на соплях держалась.
Я угрюмо взглянул на него и уселся в кресло.он приметил меня.
- о! Вернулся блудный сын! Ты где был весь день? Я звонил тебе!
- Не твоё дело!
- Ох какие мы грубые! Я вообще-то тебя отмазал, целых полчаса рассказывал твоим родителям какой " прекрасный" был первый школьный день.
- Прям супер герой!-гавкнул я и мысленно благодарил его за предоставленную услугу.
- Так ты мне расскажешь?Рафаэль приподнялся и наконец оставил мою люстру в покое
- В один прекрасный день эта люстра шлёпнется тебе на голову!
Рафаэль засмеялся, и вдруг люстра пошатнулась. Он с ужасом отпрыгнул в сторону. Его лицо было похоже на засохший виноград.но люстра так и осталась висеть. Теперь смехом заливался я. Эта ситуация каким-то образом примирила нас, и я перестал дуться.
-прости меня, я вспылил.- сказал Рафаэль и потирая ушибленное место сел на небольшой пуфик.
-да я сам виноват, мне не стоило втягивать тебя в это дело.
Мы улыбнулись. Вдруг в комнату вошёл мой отец.
-Мальчики за стол.Оливер,завтра рано вставать в школу.поешь и спать.
Я вспомнил о Германе. И мотнув головой побежал вниз. Рафаэль толкал меня плечом, а я его.и по очереди падая, мы всё таки дошли до кухни. Мы плотно поели и Рафаэль пошёл домой. Я сел в кресло и включил комп.
Надо написать Герману. Спросить его. Ии ме как-то не хватало его общения. Такое чувство, что он был моим братом или же лучшим другом. А сколько ему лет? Судя по обдуманным поступкам и большой квартире, он уже выучился и неплохо зарабатывает. А может я и ошибаюсь. Мне многое хотелось узнать о нём, как о чём-то загадочном и неизведанном.
Мысли мой прервал звук включённого компа.
-привет- произнесла железяка.
Я закатил глаза. Всё время так делаю.щелчок, другой, и я уже на странице Германа. Напишу что-нибудь наподобие" привет, ты обещал мне всё рассказать, но кажется кое-что упустил". Но выглядело это сообщение чересчур по- детски.я напрягся. Хммм может что-то такое:"здравствуй, прошу прощенья ещё раз. У меня появились некоторые вопросы к тебе. Давай встретимся и обсудим"
Да вот так и напишу. Я нажал отправить и лёг на холодную подушку. Как же хорошо.
Утро. Будильник начал трезвонькать . Я проклинал каждый шум, доходящий до меня.Но когда в комнату вошёл папа с тарелкой каши, мне всё таки пришлось открыть глаза.
- всё сынок. Начался учебный год! 10 класс! Пора браться за ум! Я надеюсь на тебя- он хитро улыбнулся, потормошил мои волосы и стянул одеяло, чтобы мне пришлось  встать с кровати.
Я улыбнулся ему, и как только папа закрыл дверь, скорчил рожицу. Да я и так неплохо учусь. Троек нет. Что им ещё от меня надо?
Надев штаны и белую рубашку, намеренно не застегнув последнюю пуговицу, я поспешил складывать тетради в портфель.последний раз взглянув в зеркало, я поправил свисающую чёлку . Я выглядел просто сногсшибательно.
Пора найти себе девушку. Ии возможно взяться за ум. Вообщем планы у меня были многообещающие.
В дверях школы я встретил знакомые лица:Марк, Рафаэль и Вероника. Они оживленно шептались о чём-то, а стоило мне появиться на горизонте, они дружно обняли меня.
- ты просто бомба, Оливер- заявила Верони и подмигнула мне.
Марк поворошил меня по волосам и, мы шагнули в двери школы.
Первый урок был посвящён обсуждению пошедшего лета. Всё говорили о своих чудесных каникулах и безбашенные приключениях. Выслушав всех, я пришёл к умозаключению:
Что мои " безбашенные приключения" оказались самыми безбашенными .

"Мам, я гей"Where stories live. Discover now