Я кто вообще?

212 6 0
                                    

7)Да уж , школа высосала из меня все силы. Кто вообще придумал этот ужас? Человек, ненавидящий детей?
Такие мысли посещали меня, пока я устало плёлся домой. Ну по крайней мере этими мыслями я пытался забить голову и не думать об одном- что же ответил мне Герман и ответил ли?
Дома меня ждал тёплый ужин, приготовленный мамой. Пожалуй самое главное требование к моей избраннице- это её умение готовить. Да уж гурман я ещё тот.отужинав, я отправился в комнату. Комп включить не решился и занял себя уроками. Таак открываем первый параграф... Ага... Угу... Хмммм.. Понятно.. Аа стоп... Хотя.... Не понятно....
Хрень. Нет,так у меня точно ничего не получится. Ладно, позвоню Марку. Мы с ним давно не общались.
- Привет!
- О какие люди!-заявил Марк.
- Как твои дела?
- Ну вроде всё здорово? А ты как?
- Я пойдёт.
- Ммм
- Да уж, вот такие дела...
Я не знал что сказать. Не знал что спросить.
- что хотел?спросил Марк.
- А?
- Чё позвонил?
- Я просто хотел узнать как твои дела
- Аа Нуу тогда пока?
- Да, пока.
Я положил трубку. Да уж так скучно ещё никогда не было. Видимо единственное, что я могу сделать- это включить комп.
Сообщения+1
Кликаю.
Читаю.
Отвечаю.
Это была Верони.
А что же Герман?я зашёл и убедился, что моё сообщение не прочитали. Зашёл на его страницу. И что? Я в чс? За что? Он не мог так поступить. Я же всего лишь хотел узнать. Какой же он противный! Моё терпение не выдержало, я натянул джинсы, накинул толстовку. Ну всё жди моей злобы!
Я спустился вниз , распахнулся дверь и понял. Во дворе ночь. В доме темно. Все спят.я почувствовал себя сумасшедшим. Тихо закрыл дверь и лёг спать на диван в гостиной , не рискнув снова идти по скрипящей лестнице.завтра пойду к нему. И всё выясню.
Утро. Мама с папой о чём-то увлечённо общались на кухне, а я быстрыми шагами забежал в комнату и улёгся в кровать, притворившись что сплю.через минут 10 в комнату зашла мама .
-Просыпайся!- она нежно поцеловала меня в лоб и села на кровать- Может придёшь сегодня на обед домой?( моя школа была частной. И поэтому там было просто кошмарное расписание. Шли мы в школу к 10 и до часу дня были там. Потом все уходили по своим делам. Кто домой, кто ещё куда. А потом ровно в 4 снова уроки и так до 8. Вообщем, казалось, что в школе мы проводили весь день)
- нет, мам. Сегодня мне нужно решить кое-какие проблемы.
- Какие? Что-то не так?
И я понял, что сказал глупость!
- мам, всё нормально. Мы с Марком просто решили сходить к его бабушке и помочь ей с перестановкой мебели.
- Хорошее дело! Ну тогда ладно. К нам на обед должны были прийти Матисоны.( наши новые соседи, о которых я ничего не знал, разве что фамилию)так что перенесём  на ужин.
Я одобрительно кивнул. Новые знакомства- неплохо.
- а теперь собирайся.
Как и задумывал в обед я направился прямиком к дому Германа, прокручивая в голове план действий. А вот и дверь.
Я глухо постучал в дверь.а может его нет дома? Никто не открывал.Ну не судьба. Я развернулся и уже собрался уходить. Вдруг дверь за моей спиной лениво открылась и прозвучал незнакомый голос.
-тебе чего, парень?что ты тут делаешь?
Я развернулся и принял позу возмущения.
-это ты что тут делаешь? Где Герман?спросил я.
Парень загадочно осмотрел меня.
-Гера! К тебе тут пришли!- крикнул парень.
Пока он отвернулся, мне предоставился шанс осмотреть его. Мускулистое тело. Серые свисающие штаны будто вот-вот разорвутся от его мышц. Мдаа...
Бляяя... Моё сознание посетила мысль. Это же тот парень Германа.я покраснел.
В дверях появился Сам Герман. Он заметно смутился, увидев меня.
-Лиам, познакомься, это клиент моей матери. ты пришёл за выпиской?
Я неохотно метнул головой. А что мне ещё сделать? Устроить скандал и заявить, что я никакой ни клиент?
Лиам недоверчиво взглянул на Германа, но всё же зашёл обратно в дом.Герман закрыл дверь и стремительным шагом направился ко мне. Мне стало страшно. Его взгляд напоминал хищного зверя, но было в нём что-то непонятное мне.
-ты неясно понял меня? Какого фига ты снова тут оказался?
я набрался смелости и взглянул на Германа возмутительно.
- ты обещал мне всё рассказать!
- А я что сделал? Чего тебе ещё надо?
- Ты умолчал о случае в больнице! Я написал тебе сообщение, но ты кинул меня в чёрный список, а теперь спрашиваешь  что я тут делаю?
Герман закатил глаза. Он взял меня за локоть и сжал. По мне прошлась дрожь.
-пусти! Мне больно.
Герман смотрел на меня и в его взгляде я прочёл агрессию
- ты не должен быть здесь! -яростно сказал он и пустил мою руку.
- Почему? Чем я тебя так раздражаю?
- Своей наивностью! Ты ребенок, ты ничего не понимаешь!
- Я не ребёнок!
- Ещё какой!
Я разозлился и схватил этого мерзавца за куртку.он удивленно вытаращил глаза. Мы засмеялись. Что это было?
- ты здорово меня насмешил!-сказал Герман, пытаясь скрыть улыбку- я расскажу тебе всё, но не сейчас. Иди домой.
- Но я хочу знать!
Герман приложил свою руку к моей щеке и сдвинув брови, приблизился ко мне, так, что я почувствовал на своём лице его дыхание.
-я сказал не сейчас.
Вдруг дверь резко открылась и на пороге появился Лиам. Герман резко отошёл от меня и как ни в чём не бывало продолжил несуществующий разговор.
- Позвони моей матери вот по этому номеру!- сказал Герман и притянул ко мне небольшой листок.
Я взглянул на Лиама, потом на моего "мистера скрой всё от парня"и ушёл.
Во мне кипели необъяснимые чувства. Да кто он такой? Что может так со мной обращаться! Я взглянул на обрывок. На нём было написано корявым подчеркнём.
Герман Викторович-и номер. Прямо сказать, я удивлён.

"Мам, я гей"Where stories live. Discover now