Белые стены. Мы медленно продвигаемся по тёмному коридору, вокруг не звука. Вдруг кто-то крикнул:
-доктор, сюда!
Всё начало хаотически двигаться. Мы с Рафаэлем уселись на скамейке в приёмной.
- Долго мы ещё будем здесь крутиться?- спросил Рафаэль.
- Сколько понадобится!
- Нам через час нужно быть в школе, всё-таки 10 класс! Это тебе не шуры муры с геями-любовниками.
- Если ты не заткнёшься...
- Хорого, хорошо. Хочешь я подойду и спрошу о Германе Марковиче сам?
- Сиди!
Мои руки тряслись. Что я тут делаю? Что я хочу услышать от него?
- мальчики, вы чего тут просиживаете?- заявила медсестра , которая была с довольно глубоким вырезом в районе груди.
- Вас! -Крикнул Рафаэль и подмигнул мне.- У моего друга Эмм.. запор( ничего лучше он и не мог придумать) я и ему нужна помощь врача- Германа Марковича.
- Кого?
- Герман Маркович.
- Простите господа, но такого врача у нас нету.
- Вы уверены?
- Прошу вас не отвлекайте меня от важных дел и идите отсюда!
Рафа взглянул на меня, а я на него. Делать нечего, идём в школу. Направляясь к выходу я решил оглянуться и мой взгляд упал на компьютер этой" хорошенькой" медсестры. С каких это пор игра " Пасьянс паук" стала важным делом?
Я фыкнул и хлопнул дверью.
- Ну и медсёстры пошли!
- Не говори, такая нахалка!
- В смысле? Я имел ввиду её объёмную грудь.
- Ах ну да! О чём же ты ещё мог думать?
- Ой, ну это ты у нас специалист по геям или ты уже и сам им стал?
Эта фраза просто выбесила меня. Я кинул злостный взгляд на Рафаэля, но не стал бить , а просто развернулся и ушёл.
Всё во мне кипело. Как он мог? Я обещался больше никогда к нему не подходить! Я долго шёл. И вот наконец подняв взгляд,я увидел старый магазин и остановку. ТУ ОСТАНОВКУ! ( первая встреча с Германом)По мне проплыли нотки отвращения и какого то нового чувства. Что то похожее на ненависть...
Я сел на скамью и стал пинать её ногой. Эмоции бушевали! Я заплакал( видимо период в возрасте такой, я не могу обьяснить своё поведение)
Мне нужно в школу. Я вытер заплаканные глаза и с облегчённым сердцем зашагал по тротуару, пытаясь не показывать прохожим взгляд. Я уткнулся во что-то.
- прошу, извините! Я просто спешу. - сказал я , не поднимая головы.
- Куда же?
- В школу, сегодня первое сентября , не забыли?- ответил я , но опомнившись поднял голову.- ты?
- Я.
- Что ты...?
- Прошу прощенья за своё поведение. Я не должен был так поступать.
- Ты о чём?
- О той выходке в больнице. Я не ожидал что ты проснёшься.
- Но как...?
- Чшьььь...- сказал парень с таким знакомым мне лицом и коснулся своим пальцем моих губ.- я лишь хочу чтобы ты забыл обо мне.
- Но я даже не думал о тебе!
- Я видел тот Лайк, по-видимому случайный, но я его видел.
Моё сердце билось быстрее барабанов в " Рамштайне".
Я смотрел на него и не верил глазам. Лицо , которое я минуту назад проклинал, а теперь оно стоит передовых мной.
- опусти голову, не хочу видеть твоих слёз- сказал Гера и пошёл вперёд, случайно или специально зацепившись пальцем о мои волосы.
YOU ARE READING
"Мам, я гей"
Teen FictionВсякий идёт туда, куда ведёт его сердце. Именно это привело меня к тому, что перевернуло весь мой мир. Что заставило меня поменяться... Какой чёрт тянул меня тогда ?