А вот и сюрприз

240 6 2
                                    

Я зажал бумагу в кулаке и с необъяснимым трепетом в сердце " поскакал" обратно в школу. Что меня так влекло к этому человеку? Он считает меня дитём! Я докажу обратное. И так прошла вторая половина дня.
Прозвенел звонок и я медленным шагом направился в сторону гаражей, чтобы выкурить сигаретку, которую стащил у учителя физкультуры. А что, у него их дофига! Он даже не заметит,надеюсь. Вся школа у него таскает . Странно , что я хочу доказать ,что я взрослый путём курения. Но с чего-то начинать надо.
Я достал сигаретку и сунул в рот. Тааак а что дальше? Ахах да, поджечь.
Вот идиот.
В куртке что-то задрыгалось. Звонит мама. Я же забыл о ужине с нашими новыми соседями!
-ты где? Прозвучал полустрогий голос.
-я уже подхожу к дому,- соврал я и, забывшись, сунул сигарету в рот и сделал длинную затяжку. Мои лёгкие наполнились ядовитым дымом. Я закашлял со всей силы, так было однажды, когда я, по глупости, выпил целый стакан водки залпом. Моё лицо перекосило.
-сын, с тобой всё нормально? Что происходит? Ты заболел?
- нет, я... Я просто поперхнулся жвачкой
-быстро домой, гости уже заждались, если ты не придёшь прямо сейчас, то их дочь съест меня.
Передо мной появился образ жирной девочки, держащей в руках голову мамы. Аж мурашки. Теперь мне ещё меньше хотелось идти на этот ужин. Но спорить с мамой не было смысла.
- я иду, -побормотал я хриплым голосом, так как у меня всё ещё туманило в глазах. Наш физрук просто монстр, если терпит этот ужасный вкус сигарет.
Я медленно поднимался по ступенькам. И вдруг моё умиротворенное существо перебило чьё-то ворчание.
- ма, я уже поднимаюсь, ты достала вечно контролировать меня, я уже не маленький. Я вообще не обязан был приходить сюда, у меня на носу сессия! Какая говоришь квартира? 23? Я уже около двери, открывай.
Я был удивлён, это ведь моя квартира. Может он не расслышал?
Парень с тёмными густыми волосами сунул телефон в карман и уже хотел дотронуться до дверной ручки, как я перебил его и проскочил вперёд.
-слушай, парень, мне кажется, что ты ошибся, я живу тут, тебе стоит перезвонить своей маме.
На его лице было что-то наподобие удивления, потом оно переросло в раздражение.
- мне кажется, что это ты ошибся, иди-ка отсюда, малёк.
Я был настроен решительно. Я демонстративно развернулся к двери и хотел войти и доказать этому напыщенному индюку, что он, как минимум, неправ.но тут кто-то резко открыл дверь и, я почувствовал резкую боль в районе глаза.
-Бляяяять- заорал я и сел на плитку.
Из квартиры выбежала полноватая женщина и принялась извиняться. Но её речи перебивал бесконечный ржач того парня.
-ну, парень, кажется, нам обоим в эту дверь!
-заткнись,Арсений, помоги мне!- сказала женщина.
И они вместе внесли меня домой и усадили на диван. Долго все крутились вокруг меня. Но ничего уже не изменить- тяжёлая гематома поселилась у меня на глазу на недели две.
Вечер был не таким плохим, как я представлял себе. Парень оказался вполне нормальным. Девочка действительно пожирала всё на своём пути. Семейка весёлая.
Плотно поужинав, я поблагодарил маму и , заявив о большом количестве домашней работы, пошёл в свою комнату.
- я , пожалуй, тоже пойду с тобой, если ты не против- сказал мне на ухо Арсений и улыбнулся
-Пожалуй я не против.
Мы встали.
-благодарю вас за шикарный ужин!- сказал он и обаятельно осмотрел каждого в этой комнате, даже свою сестру.
-будем рады видеть тебя снова,- сказал мой папа и попытался улыбнуться, но ему не стоило этого делать- как только он приоткрыл рот, оттуда посыпались крошки от печенья. Мы дружно засмеялись.
- Арсений немного побудет у меня в комнате, -заявил  я сквозь смех
- Сеня, только будь аккуратнее, прошу тебя, - сказала его мама, что удивило меня.
- ма, я знаю.
В комнате воцарилось молчание. Никто не понимал смысла этих слов.
- ну, мы пошли- прервал молчание я и зашагал в комнату.
- прости за глаз, -сказал Арсений, когда мы заходили в мою комнату.
- я уже забыл о нём
-ты, наверное, думаешь, что у нас странная семья, да?
-семья как семья
-я не их сын, я тип приёмный, мои родители не захотели воспитывать меня.
Я был поражён искренностью этого парня. Он почти не знает меня, а уже поделился главной тайной. Или она была не главной?
- мне очень жаль- сказал я.- Я представляю как тебе было тяжело.
-да, очень- он начал медленно подходить ко мне.
- может у твоих родителей не было возможности воспитывать тебя.
Он встал впритык. Я вообще не понимал что происходит.
- ты понравился мне с того самого момента, как я увидел твоё возмущенное лицо в подъезде- прошептал он и наклонился так близко, что я щекой чувствовал дыхание.
-я..
-ты же тоже из нас? Я заметил это сразу..
- что ты несёшь?- Моё лицо покрылось пятнами, ноги подкашивались.
Парень медленно сунул руку под мою кофту и провёл выше, к шее.
- если ты против, то скажи мне, я сразу остановлюсь, но дай мне возможность показать тебе что я умею.
Я молчал. Я был неспособен что-либо говорить. Вначале я отдалялся от его прикосновений, но потом, Боже, как мне стыдно, я начал отвечать взаимностью.
Он водил своими руками по моему телу, спускаясь всё ниже и ниже. И когда он дошёл до того места, я не выдержал.
- что ты творишь?
- я ласкаю тебя, стой молча и старайся не издавать громких звуков
Он сделал то, что сделал. Я медленно пополз по стенке и сел голой задницей на пол.он присел рядом .
- я знал, что не ошибся на твой счёт.
Мне было жутко. Тело трясло.
Арсений провел пальцем по моим губам и, вытерев свой рот, ушёл.
Я лёг спать, мне было стыдно. Страшно. Что ,блеять,это было?

"Мам, я гей"Where stories live. Discover now