Утро. Я с звенящей головой в своей комнате. По моему телу прыгает маленькая собачка. Откуда она взялась? Не успел я помнится, как вдруг зазвонил телефон. Номер был неизвестным. Я ,немного подождав, взял трубку. Из трубки доносился непонятный гул. Я встал и тут же отпрыгнул в сторону, на полу лежал Рафаэль, из его рта текла слюна. Не дождавшись ответа с телефона я нажал на кнопку "сбросить вызов "и зарылся в одеяло , потому что в комнате было жутко холодно, кто-то открыл на распашку окно. Неуловимый пёс продолжал скакать по мне и что-то бормотать. Вдруг я стал распознаваться странные звуки!
-эй, накорми меня молочком!
Я в ужасе принялся осматривать комнату:осмотрел всю комнату, заглянул под кровать, даже прислушался к Рафаэлю, но всё чётно . Я уж подумал, что мне показалось , как вдруг снова этот голос.
- ты , дурень, оглох чтоль?
Я посмотрел в сторону собаки и вдруг та, приближаясь ко мне , заявила:
- я всё видел!
Я с огромными выпученными глазами вскочил на кровать и привился орать во все горло!
Я проснулся. Что это было? Сон? Никогда не видел снов глупее!по моей коже пробежали мурашки. Я опомнился и почуял просто кошмарный холод. Всё моё тело обдувал порыв безжалостного ветра. Открыв слипавшиеся от усталости глаза, я увидел перед собой двор, скамейку, мусорный бачок! Где я? О Боже я лежу совершенно голый на улице! Какой стыд! Надеюсь меня никто не видел!
Вдруг из угла выходит высокий человек с кожаным портфелем, я не обратил на него особого внимания , но когда "вышка" начала приближаться, то я узнал своего директора!!! Я ,как ужаленный ,бросился искать укрытие, но ничего лучше мусорного бочка не нашёл .Запрыгнув в отходы ,я приземлился на что то вязкое и липучее. Мне захотелось заорать от отвращения , но я прикрыл рот рукой и начал прислушиваться. Громкие шаги вначале приближались, а потом постепенно принялись отдаляться. Но вдруг топот послышался очень отчётливо. И вот мне на голову плюхнулось что-то очень тяжёлое и я с визгом отключился.
Я открыл глаза. На меня светил яркий свет , потолок был белым-белым. Я что в раю?
Мои мысли прервал шум. Я повернулся на бок и перед моими глазами выстроилось несколько ширинок. Я поднял голову. Директор, учитель по труду и незнакомый дядя стояли подле меня и что-то бурно обсуждали. Вдруг дядька произнёс.
- мальчик верно решил подпортить своё здоровье. Доктор может помочь, но нужно разрешение родителей.
- Я их уже вызвал, мама будет через несколько минут
- Сильно же его окатили
- Долго будет действовать обезболивающее?
YOU ARE READING
"Мам, я гей"
Teen FictionВсякий идёт туда, куда ведёт его сердце. Именно это привело меня к тому, что перевернуло весь мой мир. Что заставило меня поменяться... Какой чёрт тянул меня тогда ?