Когда я упала, то почувствовала сильную боль в голове.
Я открыла глаза. Вокруг было очень светло. Передо мной стояло два человека. Женщина и мужчина...
Жизнь... И Смерть...
–Здравствуй!- сказала Жизнь.
–Здрасте...- ответила я.
–Как была неадекватная, так и осталась!- прохрипела Смерть.
–Кхм!.. Анастасия, ты умерла! Можешь задать мне пару вопросов!
–Нууу... Я давно умерла! Почему я здесь?
–После твоей смерти, предводитель Ада Залго подарил тебе новую жизнь. Оказалась ты здесь, потому что сделала правильный выбор!- ответила Смерть.
–Какой выбор?- спросила я.
–Ты в глубине души раскаялась о том, что убила человека!- мягким голосом произнесла Жизнь.– В честь твоего дня рождения, я дарю тебе возможность вернуться к жизни. У тебя есть два варианта выбора. Либо ты выбираешь Смерть, и постоянно живёшь в Аду, не в силах от туда выйти, либо ты выбираешь Жизнь, я изменяю твою внешность и ты будешь жить в своей квартире одна, так как ты уже совершеннолетняя. Ну, а твой настоящий папа так и останется Смеющийся Джек.
Я недолго думая выбрала Жизнь. Я начала подать в воду. Задохнувшись, я очутилась в, видимо, своей квартире, на балконе.
Передо мной стояла всё та же девушка, которая называет себя Жизнью. Возле меня появилось зеркало. Я посмотрела в него.
На вид лет 16-17, средний рост, тёмно- русые волосы, карие глаза, наушники, шарф, кофта, майка, джинсы, кроссовки LACOSTA. В моих руках появилась чашка с кофе. В руках Жизни тоже.
–Это твой новый образ! Вот твои документы!- в руке Жизни появились бумаги и паспорт, она протянула их мне.
Я взяла документы, открыла паспорт и посмотрела свои данные.
„Щебицына Алика Джековна“
Я немного посмеялась над отчеством и перестала, когда увидела, что работаю... Официанткой в ресторане- отеле.
–Мдэм...- я хмыкнула.
Я посмотрела все документы. Жизнь изчезала, а я просто вошла во внутрь квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипа©теры В Шоке! 2
FanfictionПриключения трёх, немного не адекватных, друзей продолжаются! Что же будет на этот раз?