Хай! С вами Катя, хоть это и не настоящее имя, но оно мне нравится! Я пришла к Насте в гости. Мы с ней смотрели сериалы и играли в приставку и она заснула короч. И я... Вместо того, чтобы её будить или уйти решила писать эту главу. Чем я могу вас порадовать, дак это тем, что глава будет большая. Просто я не привыкла писать маленькие главы.
С вами на протяжении всей этой главы будет Fresday. Прошу любить и жаловать.
***
Мы присели возле дуба.-Не переживай! Я всё понимаю!- говорил Тоби.
-Где же тот характер убийцы, что зародился у тебя в крови после смерти сестры?..- глухо спросила я.
-Ты убийца, я убийца! Мы равны, хоть я и старше! И пусть у нас с тобой много различий, но мы равны! Нет никакого смысла колечить, или убить тебя!- усмехнулся он.- Ты разве этого не знала?..
Я молчала... Моё сознание отключилось... Эти слова прозвучали так убедительно, что я не могла их забыть.
-Я не хочу жаловаться, но посмотри, что они сделали со мной!- я приподняла футболку на спине.
Тоби холодными пальцами провёл по вырезанным на моей спине буквам.
-Кто это сделал?- спросил он.
-Один дебил, у которого мозги потекли...- холодно сказала я.
-Может поговорить с ним?.. По-мужски!..
Я лишь отрицательно покачала головой. Мне ну нужны были проблемы.
Я думала о том, что меня ждет дальше.
-Почему я опять здесь?- тихо спросила я.
-Не знаю... Может у тебя есть здесь не завершенные дела?- предположил Тоби.
Я задумалась...
- Вроде нет... Если бы оно было не завершенное, я бы это точно не забыла...
Я могла бы вспомнить о всех своих планах, но мысли в голове путались и мне было не по себе от этой путаницы. Вскоре у меня и вовсе разболелась голова и я чуть не заснула, но Тоби ткнул пальцем в моё плечё.
-Чего?- спросила я.
-Пошли домой? А о холодно...- шепотом сказал он.
Я кивнула. Мы встали, Тоби приобнял меня за плечи и мы направились к автобусу, в котором всё это время сидел Офф.
Оказалось, что уроки у крипи ещё не закончились и мы пришли первые. Сев на первое и второе места, я устроилась поудобнее и меня окончательно "добил" сон. Я уснула.
Проснувшись от крика, я посмотрела в окно. Рядом сидел Тоби и спал. Мы выезжали из леса школы и примерно через час будем дома. Я попыталась хотя бы вздремнуть, но и это у меня не удалось. Даже когда я притворилась, то что сплю мне не дали покоя. Бен, который сидел на третьем сидении, то бишь рядом, тихо позвал меня. Я нехотя повернула голову в его сторону.
-Чего тебе?..- так же тихо спросила я.
Бен, вместо того чтобы ответить сунул мне бумажку в руку. Я начала её читать.
"Почему вас с Тоби на уроках не было?"
Я достала ручку и написала:
"К директору ходили!"
Отдав бумажку Бену я ждала ответа, но его не поступило.
Повернувшись на другой бок, я заснула.
Проснулась я когда мы уже въезжали во двор нашего дома. Мне было ужасно плохо и все кости болели. Я попыталась встать, когда автобус остановился, но и это у меня не удалось. Я выпустила векторы и пошла при помощи векторов. Не ногами, а тентаклями (векторами). Придерживаясь то за поручни в автобусе, то за веточки, я еле-еле дошагала до дома.
Дойдя до гостиной я села на диван. На меня смотрели четыре пары глаз. Тоби, Клокворк, Кукловод и Зеро.
-Не смотрите на меня так!.. Чего вас надо?- с непониманием спросила я.
-Ты чего не на ногах ходишь?- вопросом на вопрос ответила Зеро.
-Не могу!
-Как?!- в унисон спросили все.
-Вот так!- я встала на ноги и чуть ли не упала, но ухватилась за стул.
Сев обратно, я глянула на ребят.
-Пошли к Слендеру?- предложил Тоби.
-Не! Обойдусь!- ответила я.
-Нууу..... Ладно!- пожал плечами Тоби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипа©теры В Шоке! 2
FanfictionПриключения трёх, немного не адекватных, друзей продолжаются! Что же будет на этот раз?