Я упала, закрыла глаза и улыбнулась... Мягко... Мои мысли прервал чей-то "лёгкий" смех.
Я открыла глаза, возле меня стояла Салли с плюшевым мишкой в правой руке. Детский смех проник в мою душу. Русые локоны Салли спадали ей на плечи, розовое платье было порвано и запачкано, Слендермен совсем перестал заботиться о ней, босыми ногами она стояла на мокрой от росы траве, а у мишки была порвана лапка, которая скрывала в себе некий ужас.
Я посмотрела в окно чердака, там с улыбкой на лице на меня смотрел Костя. До сих пор его белоснежные волосы несли собой доброту и светлые мысли. Его голубые глаза были похожи на небо.
Я снова закрыла глаза. Мне хотелось спать. Я встала и зашла в дом. На меня налетел Бен.
-Ты с дубу рухнула?! Из окна чердака прыгать?
-Я не с дубу рухнула, а с третьего этажа!- я улыбнулась и спокойно прошла мимо.
-Ээй! Ты куда? Стой! Стой, говорю!- отдаленные крики Бена были слышны всё дальше и тише.- А листья кто собирать будет?
-Потом уберу!- я ушла в свою комнату и легла на диван.
Меня окутал сон.
Квартира. Свет... Где свет? Руками я нащупала выключатель и включила свет. Не получилось. Всё равно темно. Фонарик... Я нашла на тумбе фонарик и включила его. Это... Это же моя квартира. Сломанный щетчик... Крик... Чей-то голос...
-Настя, иди сюда!
Я пошла на голос. В гостиной. Кровь... Много крови. Трупы... Девушки и парень... Это же Лера и Костя...
-Нет! Нет...- я подбежала к ним, села на колени, слёзы покатились по моим щекам, обжигая их.
-Что же ты так печалишься? Скоро ты встретишься с ними!- кто-то приставил нож к моему горлу...***
Так... Почему долго не было главы? Читайте книгу: "Я и... Новости?". Там вы найдете ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипа©теры В Шоке! 2
FanfictionПриключения трёх, немного не адекватных, друзей продолжаются! Что же будет на этот раз?