На следующей день мне около часа пришлось сидеть в кабинете директора. И рядом был не только директор, рядом были Тикки-Тоби со своей видеокамерой, Джейн Вечная и Слендер.
Джейн объясняла, что мне сейчас плохо, что это у меня вырвалось и то что он сам начал. Тоби доказывал тоже самое и при этом у него были доказательства. Видео, на котором показано, что этот Рэнди начал первый.
-Дженни, пусть он даже и начал первый, но ты должна была сдержаться, ты должна была показать, что семья Слендера достойна учиться в этой школе!
-Значит ты хочешь сказать, что я должна была спокойно сидеть и ничего не делать, да? Я должна была это съесть?! Ты это хочешь сказать?..- я кричала громко, но вдруг просто в пол голоса сказала- Да пошли вы все!... Со своими почками!- я ушла из кабинета, забрав рюкзак.
Ничем не думав, я направилась в лес. Я знала, что если начну о чем-то думать, то эти мысли обязательно прочтет Слендер.
Тем временем в кабинете директора.
-Я схожу за ней!- сказал Тоби, положив камеру в рюкзак и взяв его с собой.
-Дженни! Джен! Это я! Тоби!- кричал Тикки-Тоби ходя по лесу.
-И зачем ты пришёл?- спросила я, встав за спиной у Тоби.
-Поговорить!- сказал он.
-О чём? Если тебя Слендер послал, то я тебя... В общем, ты меня понял!- сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипа©теры В Шоке! 2
FanfictionПриключения трёх, немного не адекватных, друзей продолжаются! Что же будет на этот раз?