21. Работа

77 7 0
                                    

После очередной охоты, я ещё раз пошла сгребать листья.

-Дженни, иди сюда!- крикнул "папочка".

Я пришла в гостиную.

-Мы нашли время для ремонта в твоей комнате. Как я уже говорил, тебе будут помогать Бен и Джефф.

Я кивнула. Мы ушли в комнату.

-Сначала нужно вынести мебель и начать с отдирания старых обоев,- сказала я.

-А зачем их отдирать?- спросил Бен.- Наклеим сверху.

-Их надо отдирать, потому что они старые и запачканы в крови и грязи. Ещё в комнате большая сырость, поэтому обои влажные, и клей на этих обоях клеить не будет!- объясняла я.

Джефф вздохнул.

-Вы выносите мебель, а я пока начну работать с обоями,- сказала я.

-Че это ты раскомандовалась? Почему мы должны выносить мебель?!- возразил Джефф.

-Ну не мне же тащить диван под десять килограмм на себе! Тем более у меня ноги болят, я даже на векторах хожу, если ты не заметил!

Джефф посмотрел на мои ноги и пожал плечами.

-Хотя бы векторами немного помоги...

Я задумалась и кивнула. Выпустив побольше векторов, я помогала парням придерживать диван в воздухе.

Через 20 минут мы вынесли всю мебель на задний двор дома.

***

Спасибо за ваши звезды и комментарии. Мне очень приятно.
На первой части этой книги через 200 просмотров наберется 10К! Целых десять тысяч! Я просто прыгаю от счастья.
Спасибо за всё!

Крипипа©теры В Шоке! 2Место, где живут истории. Откройте их для себя