Я обернулась и увидела... Леру? Переведя взгляд на труп, я обомлела.
-Давай я их уберу? Чтобы не мешались...- живая Лера улыбнулась и убрала трупы к шкафу.
Лера дала мне нож. Я дрожащими руками взяла его и посмотрела на него.
-Если ты выйграешь- я оставлю тебя в живых, ну а если ты проиграешь... В общем, ты сама меня поняла!- Лера нагнулась к моему лицу. Её толстовка пропахла гнилью и кровью. - Правила просты! Я даю тебе 5... Нет! 3 минуты на то, чтобы ты спряталась во дворе этого дома! Если я тебя найду за 10 минут, то ты труп, если тебе удастся скрыться, ты останешься жива!
Я безмолвно кивнула. Лера ухмыльнулась, подождала и крикнула:
-Время пошло!Я сорвалась с места и побежала к выходу. Оказавшись на лестничной площадке, я побежала вверх по лестнице. На последнем этаже я подбежала к лестнице ведущей на крышу. Я толкнула дверцу, которая со скрипом открылась. Закрыв её на засов со стороны крыши, я остановилась.
На крыше моего пятиэтажного дома я стояла в панике. Послышался звук открывающейся двери. Я наклонилась, посмотрев вниз. Лера осмотрела площадку и пошла туда.
Я отошла от края крыши, боясь, что она меня заметит.
***Простите за ошибки, простите за то, что не было долго главы, но я обещаю!
Это исправится^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипа©теры В Шоке! 2
FanfictionПриключения трёх, немного не адекватных, друзей продолжаются! Что же будет на этот раз?