Я проснулась утром и подошла к зеркалу. Я расчесалась, поправила чёлку и начала себя разглядывать. Рост примерно 1.50 м, на вид лет 13 - 14, без лица, полностью белая кожа, черные волосы. Всё это так хорошо сочеталось. В дверь постучали.
-Войдите!- сказал я.
В комнату вошла Джейн Вечная.
-Валим!- крикнула она, закрыв дверь.
-Куда?- в недоумении спросила я.
-Да хоть куда, главное подальше от сюда!- крикнула Джейн.- Слендер нас в школу отправляет! Он ска...
В комнату вбежал Бен и кинулся в окно. Он прыгнул в окно, забыв о том, что там есть стекло.
-БЕН!- окликнула я Бена, но было уже поздно.
Он ударился головой об стекло и упал на пол, потирая ушибленное место. Мы подошли к нему.
-Ты чего?.. Так сильно школы испугался?- спросила Джейн.
Тот лишь кивнул. Я открыла окно и мы выпрыгнули в него. Мы уже добежали до леса, но векторы Слендера остановили нас. Он поднял нас в воздух и начал ругаться. Я пыталась освободиться. Своими векторами я распутывала векторы Слендера, которыми он нас обвил.
-Бесполезно... Можешь даже не стараться!- прошептала мне Джейн.
Я перестала освобождаться и стала просто висеть в воздухе с покерфейсом. Слендер отнес нас в особняк и заставил собирать все необходимые вещи в школьный портфель. Хоть мне и было 14 лет, но меня отправили в 1 корпус.
(о корпусах написано в первой части этой книги, в главе "21 глава. Ватафак?!")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипа©теры В Шоке! 2
FanfictionПриключения трёх, немного не адекватных, друзей продолжаются! Что же будет на этот раз?