Chapter 23

164K 3.8K 584
                                    


Кэтрин ждала меня около дома, а ведь я совсем забыла про нее. Мне пришлось заставить Кэт ждать меня еще двадцать минут, после чего уже была готова. Не знаю, в чем причина моих опозданий. Я вроде не рисую какой-то невероятный макияж и не делаю себе каких-нибудь трудных причесок и укладок на голове. Я даже в одежде предельно проста. Но все равно подолгу собираюсь.

Наконец-то, сев в машину Кэт, мы поехали в сторону ее дома. Меня немного напрягал тот факт, что мне придется вновь встретить Криса. Мне было очень стыдно за свои глупые мысли, ведь он мой лучший друг, и я просто не должна думать о том, как избежать возможности вновь увидеть его. Так нельзя. К тому же я уже представляла, насколько ему обидно и неприятно от моих поступков. Но что я могла с собой поделать? Как мне влюбиться в него, если это просто невозможно? Он мне друг, он мне как брат, но не больше. И наверно так будет всегда.

В машине мы ехали молча. Я не знала, почему. Кэт была какая-то неразговорчивая сегодня. И расстроенная.

«Что-то случилось?» спросила я.

«Нет, все нормально,» ответила моя подруга.

«Разве? Знаешь, а ведь не похоже на то, что у тебя все нормально. Скажи правду, я же вижу, что что-то не то,» обычно я никогда ни на чем не настаивала, но тут просто не смогла сдержаться.

«Кэрри, почему ты так поступила с Крисом?» от этой фразы я немного оторопела. Кэтрин говорила это таким тоном, как будто я сделала какую-то ужасную и не поправимую вещь. Честно сказать, меня это очень взбесило, но я сдержалась.

«В смысле? Как я с ним поступила?» спросила я.

«Ты все понимаешь, Кэрри.»  вздохнув сказала Кэт.

«Про что ты? Что я такого сделала?» я продолжала делать вид, что ничего не могу понять.

«Да перестать. Ну неужели ты не понимаешь, что ты сделала больно Крису! Он ведь так старается обратить на себя твое внимание! А тебе все равно... Я конечно понимаю, что он может тебе и вовсе не нравится, но ты могла хотя бы сделать вид, что тебе не все равно и тебе не безразличны его чувства. Знаешь, я ведь именно поэтому захотела сегодня с тобой увидеться. Не игнорируй его, пожалуйста. Он очень переживает по этому поводу, и мне бы не хотелось, чтобы он впадал в депрессию. Знаю, что это глупо звучит, но все же... Ты поговоришь с ним сейчас, хорошо?»

#InstaDrugМесто, где живут истории. Откройте их для себя