Выключив планшет, я взглянула на себя в зеркало. Тушь потекла, и я выглядела не самым лучшим образом. Дневник Маэля заставил меня прослезиться, но почему-то во мне преобладали смешанные чувства. За это время я даже не устала пользоваться переводчиком, мысленно осознавая, что я уже неплохо ориентируюсь во французском языке. С одной стороны, мне не нравилось его обращение с родными, его отношение к алкоголю, траве и сигаретам. Согласитесь, он вел себя, как глупый ребенок. Хотя, на самом деле, он и был глупым ребенком. Четырнадцать лет – это не взрослый человек. Особенно, если учесть тот факт, что мальчик не был знаком с реальной жизнью, по каким-то причинам находясь в доме и выискивая спасение от одиночества в сети. С другой стороны, мне было его безумно жаль. Бедный, брошенный ребенок, которого не принимало общество. Я читала некоторые комментарии злых и завистливых людей, которые говорили о том, что Маэль был глупой шестеркой, о которую каждый «вытирал ноги» и «пользовался, как хотел», но в глубине души мне казалось, что ему просто нужно было общение. Маэль был слишком одиноким. Из комментариев посторонних я многое о нем узнала. Конечно, у меня не было уверенности в том, что это правда, но и на пустом месте такие факты возникнуть не могли.
Когда ему было десять лет, он приносил другим детям разные конфеты и игрушки только для того, чтобы с ним дружили. И это очень печально. За что с ним так обращались? Я совершенно не понимала этого. Но то, что я узнала позже, шокировало меня еще больше. Оказывается, что после попытки самоубийства (той, что описывается в последнем посту его дневника), Маэля отправили в реабилитационный центр для детей со сломленной психикой. Иными словами, это была психиатрическая лечебница. Трудно поверить в то, что этот красивый и самоуверенный с виду парень, от которого фанатеют миллионы девушек со всего мира, пережил такое. Маэль не хотел, чтобы эту правду кто-то знал, а поэтому тщательно скрывал свое прошлое от окружающих. Он удалял все комментарии и ссылки, не отвечал и старался сохранять молчание. Я не понимала людей, которые пытались каким-либо образом задеть его и сделать ему неприятно. Зачем? Он ведь и так многое пережил.
Многие люди, особенно подростки, слишком жестокие. Это что-то вроде болезни человечества. Им нравится издеваться над теми, кто слабее.
Я думаю, что агрессия Маэля была вполне объяснима. Он, будучи ребенком, не понимал, что родные желают ему только добра, а окружающие плохо к нему относились, поэтому он никого не воспринимал нормально. Но ведь самоубийство – это не выход из положения. Я всегда это говорила и продолжаю говорить. Ситуация Маэля вовсе не самая ужасная во всем мире. Бывает намного хуже, я даже не буду приводить примеры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#InstaDrug
أدب المراهقينСкромная и необщительная Кэрри Блейк всегда была равнодушна к социальным сетям, пока не наткнулась на страницу загадочного Маэля, общение с которым навсегда изменило жизнь девушки, ее взгляды на людей и на весь мир.