Chapter 31

150K 3.4K 544
                                    


«Тебя реально это задевает?» недоумевая, спросил Тео, выслушав мою историю. Она явно показалась ему глупой.

«В какой-то степени, да. Ему не нужно быть со мной, но и с другими не надо. Я ничего не могу с собой поделать,» честно и усмехаясь над собственным безумием ответила я.

«Со временем это пройдет и тебе будет все равно. Я уверен в этом,» сказал парень. На самом деле, он был прав. Такие незначительные вещи забываются, и причем очень быстро. Так что, наверное, уже через месяц я буду спокойно к этому относиться.

«Тео, а ты почему расстался со своей девушкой?» спросила я. Меня и правда это интересовало. Он вроде реально неплохой парень, так почему же не сложилось?

Его лицо стало серьезным и задумчивым. Я поняла, что этот вопрос поставил его в некий тупик, и ответить было не так уж и легко, как казалось ранее.

«Ну... Это немного сложно. Знаешь, многие люди говорят, что просто не сошлись характерами. Такая банальная фраза. У меня что-то похожее. Двум совершенно разным людям трудно быть вместе, понимаешь? Порой мы просто не переносили друг друга, поэтому все закончилось,» пояснил Тео.

«А кто был инициатором расставания?» вновь задала вопрос я.

«Мы вместе пришли к этому. Просто, во время очередной ссоры мы осознали, что нам нужно просто сесть и спокойно поговорить. И решили, что пора расставаться, иначе дальше так жить нельзя,» вздохнув ответил он.

«Мне очень жаль.» прилично соврала я.

«Ничего, я уже и забыл об этом,» с улыбкой сказал Тео и посмотрел на горизонт.

Мы немного помолчали. Я обратила внимание на то, что мы тут были абсолютно одни. Но если отойти чуть дальше, вокруг будут очень много людей и шум. Здесь мы были словно за стеклом. Так странно.

***

«У меня сейчас родители уезжают, зайдем ко мне домой, это всего на час, нужно посидеть с младшими,» сказал Тео, смотря на дорогу и проезжающих мимо машин.

«Без проблем,» ответила я. Мы шли вдоль побережья, по набережной. Добравшись до скутера, мы уже ехали, но не очень быстро. Дом Тео был не так далеко. Грубо говоря, он находился на набережной.

Все дома средиземноморского типа были похожи между собой. Невысокие и цветные – все это напоминало юг Франции или что-то в этом роде. Пусть выглядели они довольно старыми и обшарпанными, это лишь придавало им особый шарм. Мягкие пастельные цвета, европейская архитектура и дух прошлых времен.

#InstaDrugМесто, где живут истории. Откройте их для себя