Chapter 20

143K 4K 495
                                    


Для меня было вполне ожидаемым то, что Крис успешно представит свой первый альбом и произведет впечатление на нужных людей. Вечеринка и в самом деле удалась. Проведя еще пару часов в клубе, мы решили просто покататься по ночному городу на машине.

«Знаете, а я давненько подумываю о том, чтобы срезать крышу нашей машины... я с детства мечтал о кабриолете!» сказал Крис, стуча по старому авто.

«Не забывай пожалуйста, что это все еще моя тачка, и тут я буду решать, что с ней делать!» недовольно ответила Кэт, садясь на переднее сиденье.

«Крис, не переживай, скоро ты сам сможешь позволить себе нормальный кабриолет. Подумать только, они реально взялись раскручивать твой альбом! Это же так круто!» радостно сказала я, представляя его звездный час. На самом деле, моему другу предстоял еще очень долгий «путь» к славе, но зато первые шаги уже сделаны и все мы были очень рады тому, что его мечты постепенно сбываются.

«И правда! Слышишь, Кэт? Когда я куплю новую машину, я даже не подпущу тебя к ней! Вот увидишь! И куда бы ты ни поехала на своей развалюхе, я всегда буду специально ехать за тобой и обгонять тебя!» со злобным смехом ответил голубоглазый.

«Спасибо, брат! Столько лет прокатался на моей старушке, а в ответ – ни слова благодарности!» шутливо подколола Кэт и начала выезжать из паркинга.

Наконец мы оказались на дороге, любуясь ночным городом и пролетающими мимо улицами. Поездка оказалась отличной. Иногда приятно просто так отвлечься от всего и развеяться без всякого смысла.

Но на следующий день я заболела. Мне пришлось остаться дома и никуда не идти. Где-то в глубине души я даже радовалась этому, потому что не смогла бы встать так рано, чтобы успеть попасть в школу. Да и учиться настроения не было. Просто хотелось немного отдохнуть, так почему бы не воспользоваться этим случаем?

Когда я проснулась, мамы дома уже не было. Обычно она рано уходила на работу. Мне пришлось самостоятельно сделать себе завтрак. Признаюсь честно, готовка – это не мое. Ни желания, ни интереса, ни опыта в этом деле у меня нет. Некоторые мои ровесники умеют готовить такие чудеса, что мне и не снились, но я не переживала по этому поводу. Какие мои годы – еще успею научиться. Мы ведь каждый день учимся чему-то новому, просто порой даже не замечаем этого.

#InstaDrugМесто, где живут истории. Откройте их для себя