Кэрри P.O.V
Я сидела на полу около класса и пыталась поймать wi-fi. Странно, но никого из моих однокурсников я пока не встретила. Наверное, вся проблема в том, что я пришла на двадцать минут раньше. Обычно я опаздываю, но и такое случается. Мы переписывались с Тео, который рассказывал мне о своем новом университете и о скандале с учителем. Со стороны я выглядела такой далекой от реального мира, словно Тео сидит рядом со мной, а больше тут никого нет.
В тот момент, когда я решила переключить песню на плеере, меня озарила мысль зайти в facebook. Из-за частых переписок с Тео я порой вообще забывала про эту страницу, и когда я зашла на нее, то на меня «обрушилась» целая лавина из новых уведомлений. Лайки, комментарии, сообщения, музыка и так далее. Что ж, надо было раньше заходить.
Я стала привычно прокручивать ленту, чтобы узнать, как дела у моих друзей, знакомых и так далее. Впрочем, ничего нового и интересного я не увидела. Единственный, кто как всегда обладал целым рядом странных и необычных событий – это Маэль. Да, я все так же порой заходила к нему на страницу и узнавала о нем что-то новое. Никогда не встречала таких уникальных людей.
Я уже привыкла к мысли о том, что Маэль очень болен и нуждается в лечении. Но эта новость была чуть тревожнее, чем прошлые. Эйнсворта готовили к серьезной операции на сердце. Это он написал на стене другу. Судя по сообщениям, Маэль очень переживал и был совершенно против этого. Конечно, его спокойно можно было понять. Любой человек переживает перед подобными событиями. Сложная операция, связанная с сердцем – это довольно серьезно.
И тут, неожиданно для самой себя, я решила написать ему. Просто так. Спросить, как дела, как он себя чувствует... Почему бы и нет? Где-то в глубине души я понимала, что его нужно поддержать, помочь ему. Сказать, что не все так ужасно и все будет хорошо. Да, мне просто хотелось поговорить с Маэлем. Я долго колебалась и чувствовала себя не очень уверенно, но все же сделала это. Я написала ему сообщение.
«Привет. Как у тебя дела? Как ты себя чувствуешь?»
Маэль не заставил себя долго ждать и написал ответ буквально через минуту. Я думаю, что он был немного удивлен тому, что я написала, ведь мы никогда так просто не общались.
«Привет... Все нормально, не считая того, что скоро у меня операция, которую мне очень трудно будет перенести. А в целом все просто чудесно. lol»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#InstaDrug
Novela JuvenilСкромная и необщительная Кэрри Блейк всегда была равнодушна к социальным сетям, пока не наткнулась на страницу загадочного Маэля, общение с которым навсегда изменило жизнь девушки, ее взгляды на людей и на весь мир.