Настойчивый звук будильника вырвал меня из сна, вернув в суровую реальность подростковой жизни. На часах 7:15 утра. Трудно мне было оставить свою кровать, которую я к тому же считала самым комфортным местом на Земле. Несмотря на это, встать пришлось.
Антея Блейк – моя замечательная мама, – как оказалось, давно уже проснулась и отправлялась на работу. Я понадеялась, что успею собраться за пару минут и доехать до школы на машине вместе с ней, но это было крайне глупо с моей стороны.
Обычно требуется как минимум пол часа, чтобы одеться, накраситься, собрать сумку и позавтракать, и в пять минут я бы конечно же не уложилась. Проводив маму, я начала одеваться, и к восьми утра уже шла по пути в школу. Погода была на редкость неприятная. Дождь лил, как из ведра. Мои некогда красиво уложенные волосы превратились в спутанную мочалку, а тушь потекла по щекам. Жуткое зрелище, я знаю.
Услышав звук автомобильных тормозов позади себя, я обернулась. Это был Даррен Янг – тот самый самовлюбленный идиот, что расстался с Фелис.
«Эй Блейк! Отличная погодка для прогулки по городу, не правда ли?» крикнул он. Мне безумно хотелось вломить капитану школьной футбольной команды, но я лишь мрачно усмехнулась в ответ на неуместный сарказм.
«Да брось ты! Я же шучу! Могу подвезти...» вновь смеясь сказал он. Наверное, вы подумали, что я вновь проигнорировала его. Не тут-то было: я развернулась и направилась к его машине.
«Подвезти? Давай,» уже серьезно сказала я.
Он открыл мне дверь и я забралась на переднее сиденье небольшого черного пикапа. На самом деле, мне показалось это странным. Совершенно не похоже на Даррена. Он мог просто подшутить и свалить, как обычно привык это делать, но сегодня всё обстояло иначе.
«Как дела?» спросил парень, разворачивая машину в сторону школы.
«Да вроде нормально,» немного озадаченно ответила я.
«Как там Фелис? У нее все хорошо?» продолжил он, отчего я не стала больше с ним любезничать.
«У нее все более, чем прекрасно. Или ты хотел услышать, что она страдает и пытается свести счеты с жизнью после вашего расставания? Увы, она уже забыла об этом,» резко ответила я, понимая, что врала, ведь Фел просто убивалась по этому поводу.
«Блин, да не хотел я, чтобы так все получилось. Мы тогда не хило сцепились друг с другом из-за очередной ерунды, вот я сгоряча и выпалил,» начал оправдываться Янг, что выглядело невероятно жалко.
«Бывает,» ответила я, ядовито улыбнувшись.
Кажется, Даррен и правда раскаивался. Он молчал.
Наконец мы подъехали к школе. Я попыталась открыть дверь, но Янг остановил меня.
«Кэрри, скажи Фел, что мне очень жаль. Я не хотел этого,» тихо сказал он.
«Мне не стоит труда сказать ей об этом, но не лучше было бы самому подойти и извиниться лично?» спросила я.
«Я пока не могу,» ответил брюнет, тяжело вздохнув. Что вдруг случилось с этим каменным существом?
«Ладно. Спасибо, что подвез,» ответила я и вышла из машины.
На уроках я засыпала. На перерывах зависала в телефоне. Обновляя ленту, смотрела на разных людей, на друзей, на Маэля... Вновь и вновь я прочитывала комментарии, и каждый раз узнавала о нем что-то новое. Иногда он отвечал на вопросы о себе, иногда просто общался. Со всеми довольно дружелюбно разговаривал. Да, из инстаграма я многое о нем узнала. Ну как сказать, многое... Я узнала, что у него есть брат и сестра, что он живет один, что у него была девушка, с которой он три месяца как расстался, что Маэль хорошо рисует. Не больше. Но даже несмотря на это, я начинала понимать, насколько мне интересно было узнать о нем что-то новое. Наверняка у каждого хоть раз в жизни бывало такое чувство, когда обыденность тебе надоела и хотелось каких-то новых впечатлений, новых событий и знакомств. Вот и Маэль стал моим проводником в другой мир. В мир, где не было моих друзей, моей школы, моих знакомых и одноклассников. В мир людей, которых я никогда не знала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#InstaDrug
Novela JuvenilСкромная и необщительная Кэрри Блейк всегда была равнодушна к социальным сетям, пока не наткнулась на страницу загадочного Маэля, общение с которым навсегда изменило жизнь девушки, ее взгляды на людей и на весь мир.