03:00
Я повернулась и увидела ее. По телу прошлись мурашки. Что она хочет от меня?
Занервничав, посмотрела по сторонам.
В этот раз я была не на кладбище. Я стояла около озера. Было темно. Были слышны звуки этого озера. Как вода преливается с одного места на другое.Она посмотрела на меня, но то, что меня удивило, это ее улыбка. Она улыбнулась?
Эта улыбка была искренняя.- Как тебя зовут? - Спросила я.
Молчание...Улыбка с ее лица спала. - Сейчас не подходящее время рассказывать тебе обо всем.
Всмысле? О чем рассказывать?
Она быстро взяла мою руку и куда-то начала меня вести.
- Ты опять ведешь меня к этим могилам? Отпусти меня, пожалуйста. Я не хочу туда. В мою голову начали лезть странные мысли, от этого мне стало еще страшнее.- Не бойся, я тебе не сделаю больно.
Мы зашли в какое-то помещение. Это была старая развалина. Мы зашли внутрь. Она отвезла меня в какую-то комнату.
- Сиди тут, здесь безопаснее.
- Но...
- Не выходи из этой комнаты, пока я не приду.
Когда она собиралась уйти, я резко схватила ее руку.
Я не могла поверить, у нее были такие холодные руки.
Ей, видно было, это не понравилось, она посмотрела на меня грозным взглядом.- Слушай, я тебе все расскажу. Просто сейчас не время.
С этими словами она вышла из комнаты.Я сидела около сломанной кровати. У меня есть такое странное чувство, как будто я здесь была.
Вдруг в комнату ворвалась девушка. У нее руки были в цепях.- Где она? Где эта мерзавка? Я ее убью, на кусочки порву. - Отвечай где?
- Не смей ее трогать, - еле дыша произнесла худенькая девушка.
- Закрой свой рот, дрянь. Девушка в цепях накинулась на нее, и начала бить ее. Она была вся в крови.
- Выходи, или я ее убью. Хотя, зачем ее убивать, она и так мертва. Она засмеялась мерзким зловещим смехом.
- Постой!
- Оо, кто тут у нас. Вышла значит.
- Нет, Керри, беги.
- Поздно уже. Она не сможет сбежать. Я ее убью.
Она набросилась на меня.
Своими цепями она пыталась меня задушить.- Я сопротявлялась. Но ничего не вышло.
Пока она пыталась меня задушить, та худенькая девушка начала говорить на каком-то древнем языке.
В моих глазах начало темнеть. Я ничего не вижу.- Керри, Керри очнись!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть за прошлую жизнь
HorrorСны, снились годами, девушке которую звали Керри Блэк. Каждую ночь она видела сны про одну худенькую девушку, с черными, длинными волосами. Она пыталась сказать ей что-то, но что? Почему именно Керри? Она пыталась раскрыть Керри Блэк тайны ее прошло...