Как так - возмущалась Джейн. - Ты не успела спросить ее о моей сестре?
- Прости Джейн, не получилось. Может я сегодня вечером попробую спросить ее.
-И все же она твоя сестра, я и подумать не могла бы. Блин, я тоже хочу с тобой пойти, встретиться с ней и самой расспросить ее. Мои родители, полиция ищут ее везде, но я не думаю что они найдут ее.
-Джейн нам уже пора в универ, 10 минут осталось.
- Ща подожди. Она надела свою обувь и мы вместе вышли. Универ совсем рядом, где-то пять минут ходьбы.
******
Джейн сидит рядом со мной, и слишком много болтает, за что мы оба получаем замечания. Джейн хорошая девушка, у нее карие глаза и длинные русые волосы. Она обожает сладкое, умеет постоять за себя и за меня. Из-за того, что я росла без родителей в детдоме, я была сама по себе. У меня не было друзей, все меня задирали, а я не могла постоять за себя. Если бы не Джейн которую я встретила в начальной школе, я была бы отбросом общества. Да и сейчас в универе есть две элиты, выпендрежницы с которыми никто не хочет иметь дело, в том числе и я.
-Псс, Керри о чем ты задумалась?
- Ась? Ты что-то сказала Джейн ?
- Смотри, что-то этот придурок с тебя глаз не сводит, не нравится мне все это, ох как не нравится. Джейн показала пальцем на однокурсника которого зовут Далан, мне стало жаль этого парня.
- Да брось ты, Джейн оставь его в покое, с чего ты взяла что он на меня смотрит?
- Далан конечно хороший парень, но это как-то подозрительно.
- О госпади за что мне это. И вообще, мы шас должны подумать как спасти твою сестру.
- Керри давай ты сегодня у нас останешься? А?
- Хорошо.
Пары закончились, мы с Джейн решили пойти к ним домой. Как только мы вышли, ко мне подошел Далан.
- Привет Керри, может я вас подвезу домой? От его улыбки я даже покраснела. И как только я хотела ответить, Джейн вмешалась.
- А ну кыш отсюда, у нас много дел, не до тебя. Джейн начала его прогонять.
- Ты че творишь гадина, я вообще то не к тебе подходил.
- И что с того? Мы тебе не рады. Пошел вон отсюда. Джейн как всегда в своем репертуаре.
- Мм, значит ты ревнуеш меня к своей подруге? Он улыбнулся во все зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть за прошлую жизнь
HorrorСны, снились годами, девушке которую звали Керри Блэк. Каждую ночь она видела сны про одну худенькую девушку, с черными, длинными волосами. Она пыталась сказать ей что-то, но что? Почему именно Керри? Она пыталась раскрыть Керри Блэк тайны ее прошло...