5 глава.

54 9 1
                                    

Открываю глаза и вижу белый потолок.
- Что? Я жива? Как? Посмотрела по сторонам, на соседней палате лежала Джейн. Увидев ее, я обрадовалась.
Попыталась встать, но ничего не получилось. Чувствую слабость.
В палату зашла медсестра и спросила.

- Как себя чувствуете?

- Нормально. Как Джейн?

- С ней все хорошо.

- Слава богу. А где Сара? ( сестра Джейн).

Медсестра посмотрела на меня жалким, грустным взглядом.
- Ее нет. Мы не нашли ее.

- В смысле? Ее не было?

- Нет. Ответила мне медсестра. Если вы знаете ее близких, то можете сообшить им о произошедшем?

- Не волнуйтесь, я сообщу ее родителям.

- Тогда я пойду. Медсестра вышла из палаты.

Я долго думала о произошедшем. Не могу поверить, все было хорошо и вдруг...
Даже незнаю как мне сказать Джейн о том , что ее сестру не нашли.
Я решила выйти, подышать свежим воздухом.

Pov Джейн
- Джейн ты слышишь меня? Джейн посмотри сюда, это я, твоя сестра, ты видишь меня?

-Сара? Это ты? Я побежала и обняла ее.

- Джейн ты должна мне помочь. Поторопись. Спаси меня. Я не могу здесь больше оставаться.

- Что? Что случилось?

- Она меня убъет.

-Нет, подожди Сара. Она начала исчезать.

Я открываю глаза, это был сон. Я в больнице? Нас все-таки спасли. В комнату вошла Керри.

Pov Керри

После прогулки я все-таки решила зайти внутрь. Может Джейн проснулась. Когда я зашла, вижу она уже проснулась.

- Джейн я очень рада тебя видеть. Как ты? хорошо себя чувствуешь?

- Керри? увидев меня она обрадовалась. Керри где Сара?

- Джейн мне сказали что ее не нашли.

- Ее не нашли? Что это значит? Я... я не понимаю. Где она может быть?

- Я не знаю. Джейн ты не чувствуешь что, все это странно? Та девушка о котором я тебе рассказывала, откуда она знала что в доме случится пожар? У меня такое чувство что она хотела нам помочь.

- Керри может она знает где Сара? Я должна ее найти. Я ее видела во сне. Сара звала меня на помошь. Может ее похитили?

- Я незнаю. Зачем ее похищать?

- Керри ты сможешь связаться с той девушкой?

- Я боюсь ее. Она очень странная, но она помогала мне. Зачем?

- Здесь что-то не чисто. Ты долна связаться с ней и поговорить.

- Джейн она не отвечает на мои вопросы. Но все-таки я попробую это сделать.

- Спасибо тебе большое Керри. Я очень люблю свою сестру, мне без нее плохо.

Джейн начала плакать. -Мы найдем ее, не переживай, с ней будет все в порядке. Кстати, ты можешь об этом сообщить своим родителям?

- Я шас собиралась это сделать.

- Тогда я пойду домой.

Мы попрощались друг с другом. Я вышла из больницы и позвала такси. Приехала домой и сразу легла спасть. Я была уставшая и из-за этого сразу уснула.

По моему телу прошлись мурашки от холода. Пальцы онемели. И все же я иду непонятно куда. Будто ноги сами просятся иди вперед. В последнее время я совсем исхудала. Мало ем, да и аппетита нет. Такими темпами я и до анорексии себя доведу.

- Керри. Наконец я тебя увидела.

Если я ее вижу, значит это сон. Теперь я смогу у нее спросить о произошедшем.

- Можно с тобой поговорить.

- Пойдем.

Она куда-то идет, а я следом за ней. Мы были где-то в лесу. Погода была хмурая. Ночь. Из-за тумана я ничего не видела, пока я смотрела по сторонам заметила что ее нет. Что? я отстала? Где она? На высоких деревьях сидели вороны. Мимо меня пролетели летучие мыши, отчего я упала.

Здесь так холодно, что даже сил нет подняться. Куда не посмотри деревья высохшие. Лес как будто умер. Только трава везде. Я чихнула.

- Будь здорова.

Она так внезапно появилась. Сказать что я до усрачки испугалась, ничего не сказать.

- С-спасибо.

-Не отставай.

Она протянула мне руку, я встала, и мы пошли, хрен знает куда. Наконец мы пришли в тот дом, развалина, где меня пыталась удушить та сумашедшая девушка. Мне даже страшно было туда ходить. Но все равно что поделать. Мне с ней нужно о многом поговорить, столько вопросов накопилось в последние дни.

Месть за прошлую жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя