6 глава

42 6 2
                                    

Как только мы вошли, она сказала мне следовать за ней. Странно, такое чувство что я здесь была.

Большие, длинные коридоры. Смотря по сторонам я вижу, как на стенах висят разные, пыльные картины. Все было так старо. Деревянный пол скрипел под моими ногами. Мы шли где-то 10 минут. И наконец она остановилась около старой, высокой двери. Там висел рисунок, на нем было нарисовано две девочки. У одной девочки волосы были черные, у другой которая младше были русые волосы, прям как у меня. Она открыла дверь и перед моими глазами представилась детская комната. Две кроватки лежат по разные стороны. По середине расположился огромный шкаф, на стене висела полка с книгами. На подоконнике стояло увядшее растение. На одной стороне кроватки висели разные детские рисунки.

- Ты помнишь это место? Спросила меня она.
Я вздрогнула, она так внезапно спросила.

- Это то место где меня хотела удушить та сумашедшая? Рассматривая детские картины спросила я.

- Да, но я не это имела в виду. Жаль что ты все забыла.
Она опустила лицо. - Хотя, что мне надо было ожидать от сестренки которой тогда было 4 года.

- У тебя есть сестра? Удивленно спросила я. Не ожидала что у нее есть сестра.

- Керри, я очень соскучилась по тебе. Она очень крепко меня обняла. - Я всегда буду рядом с тобой сестренка. Я очень сильно соскучилась по тебе. Сквозь слезы выговорила она.

- Стоп что? Сестра? Какая сестра? Ты о чем? У меня нет сестры. Я..я была в непонятном состоянии. Не могу описать словами. Что со мной происходит?

- Керри ты меня не помнишь? Я Элис, твоя сестра.
Она плакала. Впервые ее такой вижу.

В этот момент она приложила свою ладонь в мой лоб. На меня нахлынули воспоминания. Я начала вспоминать все.
Дети.. Две сестры, младшая это я. Они играли в догонялки, потом маленькая я взяла бумагу и карандаши и попросила Элис нарисовать маму, папу, так как мои маленькие пальчики еще не научились красиво рисовать мамины волосы, папины красивые глаза. С удовольствием нарисую. Элис было где-то 8 лет. Она взяла бумагу, карандаш и начала рисовать маму. Маленькая я смотрела как рисует сестра. У нее хорошо получалось. Я почти закончила Керри.

- Элис, у меня есть идея, я нарисую нас и повешу ее на дверь. Чтобы все знали что это наша комната.

Они были очень счастливы. Девочки почти закончили свои картины, и снизу послышался звук. Он такой приятный, нежный, точно это мамин голос. - Керри, Элис спускайтесь вниз, я блинчики приготовила, как вы любите....

Элис убрала свою ладонь. Из моих щек покатились слезы. Ведь я свое детство провела в детдоме. Я не помню ничего. Я всегда была одна.

- Где же ты была Элис? Я жила без родителей, каждую ночь сидела около окна и плакала. У меня было трудное детство. Все надо мной издевались, оскорбляли, унижали, только единственная Джейн помогла мне справиться со всеми. Она всегда защищала меня. Мы были лучшими друзьями. Где ты была? У меня были трудные моменты в жизни. Мне нужна была поддержка, опора. Где же ты была? Я кричала. Я вспомнила все, как убили моих родителей, а Элис увезли куда то. Она кричала мне - "беги Керри, беги пока тебя не поймали".

- Керри моя сестренка, она взяла мои руки. - Я всегда была рядом с тобой, следила за тобой, ты была не одинока. Я никогда тебя не бросала в трудные минуты.

Меня убили. Я стала призраком. Я не могу отправиться спокойно на тот свет. Я долго искала тебя, а когда наконец нашла, то не могла связаться с тобой. Но потом я решила что смогу связаться с тобой через сон. У меня получилось. Я была очень счастлива что смогу увидеть тебя, обнять очень крепко, почувствовать твой запах, запах родной сестренки. Когда я тебя увидела ты боялась меня. Ты не знала кто я. Всегда убегала от меня. Тебе было тогда где-то 10 лет. Я решила подождать пока тебе исполнится 18 лет, чтобы все рассказать. Чтобы ты вспомнила хоть что-то, я тебе показывала могилы. Могилы мамы, папы.

Она все это рассказывала, ей было больно, у нее многое всего накопилось в душе, кому она это может рассказать? Она рассказывала все мне. Сестренке которую долго ждала.

- Керри главное что мы вместе. Мы должны отомстить тем, которые убили наших родителей. Нас ищут, нас хотят убить.
Посмотри на меня, мы отомстим тем кто убил наших родителей.

- Элис я очень рада что мы встретились. Мы крепко обнялись.

-Керри ты просыпаешься, увидимся в следующий раз. Я уверена что у тебя есть много вопросов на которых ты хочешь найти ответ. Пока сестренка......

Месть за прошлую жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя