9 глава

32 2 0
                                    

POV Кевин.

Это что, шутка? Я не понял ничего из сказанного этих двоих странных девушек. Керри вроде нормальная, а та другая... Кто она? Ничего не понял, да и не хочу понимать.

- Я пойду.

У меня кучу дел, и вообще, где Далан? Вроде я был с ним. Да что блять со мной происходит? Я поспешил покинуть это место, но хрен знает где я нахожусь. 
Вдруг я почувствовал как кто-то схватил мою руку, повернулся и увидел Керри. Она слегка покраснела.

- К..Кевин, это покажется каким то бредом, но все сказанное моей сестрой правда. Здесь опасно ходить одному, и..... и мы должны найти Джейн и Далана.

Далана? Он тоже здесь? Что за чертов день сегодня! Мне кажется, что это опять идиотские шуточки Далана, и что меня удивляет, как он подговорил Керри и ее сестру. Этот жуткий лес, и эта история про надгробный мир... как его тупоголовая башка могла додуматься до такого? Как? Хех, на этот раз Далан ты меня точно удивил, не ожидал.

- Керри, отличный выдался розыгрыш, скажи Далану, что это было нечто.

Улыбнувшись девушке я подошёл к сестре Керри, положил свою руку на ее плечо и хотел что-то сказать..

- Кру...

- Руки убрал! Она посмотрела на меня серьезным взглядом, точно было не до шуток. С характером однако!

- Ещё увидимся детка! Я подмигнув девушке, кажется, Элис зовут, пошел куда глаза глядят. В любом случае, я в восторге! Теперь мне надо найти Дала, который кажется где-то спрятался.

POV Керри.

Что щас произошло? Он подмигнул Элис? Это неправильно, он только мой! То есть, я не могу позволить этого!

- Элис, он нам не верит, и кажется собрался куда то уходить.

- Он никуда не денется, в любом случае, если он чуток прогуляется здесь, то поймёт что мы не шутили.

Вздохнув Элис обняла меня. - Керри, я вычислила где находится сестра Джейн, так что с этим проблем не будет. Но вот только нам щас нужно найти Джейн и как там его, Далана.

- Но, а как же Кевин? А если с ним что-то случится?

- Об этом не беспокойся, у меня есть друзья. Я скажу им чтобы они следили за Кевином.

Согласившись с сестрой мы пошли искать Джейн и Далана.

*******

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 04, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Месть за прошлую жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя