Я слышу знакомый голос. Это Джейн.
- Керри, просыпайся.Я проснулась. Это был сон, шепчу я про себя.
- Что? Тебе кошмары снились?
Я была напугана. Я посмотрела по сторонам.
- Джейн, пожалуйста, дай мне воду.- ОК. Джейн пошла в кухню за водой.
Я встала с кровати и пошла в ванную. Посмотрев в зеркало, я увидела бледное лицо. Что со мной?
В области шеи я чувствовала дискомфорт.
Мне было больно. Посмотрев в шею, я увидела следы от цепей.
Но как? Это же был сон.
Вдруг в комнату вошла Джейн.- О, ты здесь? На, держи воду.
- Спасибо. Который час?
- Пятый час.
- Это длилось два часа?- Что длилось два часа? - Удивленно спросила меня Джейн. - Керри, что с тобой? Я проснулась от твоих криков. Ты кричала, чтобы тебя отпустили. Такое чувство было, как будто кто-то хочет тебя придушить.
Расскажи мне.- Джейн, знаешь.... Я начала ей рассказывать все свои сны. Она меня внимательно слушала.
- Слушай, Керри. Давай ты будешь писать свои сны в блокнот.
- Хорошая идея. Но какая польза будет от этого?
- С помощью этого мы сможем раскрыть все твои тайны.
- В смысле? Тоесть ты хочешь сказать что в моих снах кроется некая тайна?
- Да. Возможно мы сможем узнать причину твоих снов.
Слушай, у меня есть знакомый который умеет раскрывать сны. Тоесть он сможет сказать, что хочет от тебя та худая девушка. Я тебе скину его номер.- Большое спасибо. Но я не думаю, что он сможет мне помочь.
Мы с Джейн уснули.
Утром Джейн предложила мне приготовить блинчики со сливками. Я согласилась.
Джейн отлично умеет готовить. А я.. скажу прямо, не очень.- У нас получились отличные блинчики, правда Джейн?
- Да уж вкусные блины получились.
Вдруг я услышала голос. Это же голос той худенькой девушки.- Керри, выходите из этого дома. Немедленно.
- Джейн ты слышишь это?
- Нет. А что я должна слышать?
- Незнаю даже. Помнишь ту худенькую девушку которая являлась мне в снах? Вот она хочет чтобы мы вышли из этого дома.
- Еще чего. Почему я должна выходить из моего дома? Возмутившись сказала Джейн.- Керри поторопитесь, Эмма может вас убить. Бегите из этого дома.
Я почувствовала что-то неладное, взяла руку Джейн и начала с ней бежать. Мы вышли из дома. Дом начал гореть. В прямом смысле гореть, в доме был пожар. Он был повсюду.
- Керри там же моя сестра. В ужасе сказала Джейн.
- Но постой, разве она не с друзьями?
- Нет. Она в своей комнате, книги читала.
- Я пойду ее спасать, Джейн бросилась в огонь.
- Джейн постой, там везде огонь, ты не сможешь ее спасти.
- Я не хочу терять сестру, в слезах Джейн побежала в дом.
Тем временем я позвонила
пожарным и побежала за ней.
- Джейн я с тобой.Но когда я вошла внутрь, я не увидела Джейн.
- Джейн. Джейн ты где?Везде огонь я задыхаюсь. Еле-еле вижу лестницу. Поднимаюсь на второй этаж. Бегу в комнату ее сестры. От увиденного у меня был шок. На полу Джейн лежала без сознания. Но я не видела ее сестру. Даже если так, мне нужно вытащить Джейн отсюда.
- Джейн. Поднимайся пожалуйста. Мои руки дрожали. Я проверила ее пульс, вроде жива.
Я подняла ее, и побежала к выходу. Я таскала ее со всей силы. Она была тяжелая. Вот всегда ей говорила не жри много.
Я сама задыхаюсь. Еще чуть-чуть я потеряю сознание.
Вижу дверь к выходу. Я начала терять сознание.
Неужели я умру? Неужели это происходит со мной?
Не думала, что моя жизнь кончится вот так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть за прошлую жизнь
HorrorСны, снились годами, девушке которую звали Керри Блэк. Каждую ночь она видела сны про одну худенькую девушку, с черными, длинными волосами. Она пыталась сказать ей что-то, но что? Почему именно Керри? Она пыталась раскрыть Керри Блэк тайны ее прошло...