8 глава

51 3 1
                                    

- Алеее, эй проснись, хотя бы ты Керри.

Я неохотно открыла глаза и вижу Кевина Уилсона. Стоп что? Кевин? Что он тут делаешь?

- Что за хрень тут происходит? Я не могу понять где я? Что это за место? Как я сюда попал? Оглядываясь вокруг он кричал.

"Кевин Уилсон" популярный парень в нашем училище. Он богат, красив, умен и привык получать то что ему хочется. Он мне всегда нравился, но это невозможно.
Я не осмелилась бы подойти к нему и признаться в любви. Может это и не любовь. Бывали моменты, когда он меня очень сильно бесил. Но в основном, он хороший парень. Наверное....

- Керри, ты знаешь где мы? Куда мы черт возьми попали! Он смотрел по сторонам и нервничал.

- Что? Я только осознала то, что он в надгробном мире. Черт, как так.

Девушка посмотрела по сторонам и не увидела Джейн. - Где она? Кевин, ты не видел Джейн?

Он весьма удивился. Мдаа.. тут такая ситуация, а я спрашиваю его где Джейн.

- Керри, что за дела? Парень сел на землю. Схватившись за голову, думая что вообще происходит.

И что мне теперь делать? Рассказать обо всем или промолчать. Я молча села рядом с парнем, думая где Джейн. Ведь всегда в непонятных для меня ситуаций, Джейн всегда нас спасала.

К нам подбежала моя сестра Элис. Она вопросительно посмотрела на меня, потом на него.

- Я незнаю, как так получилось. Керри посмотрела на сестру.

- О боже, я не хотела ввязывать в это дело других. Как тебя зовут парень? Элис посмотрела на парня, который сидел в недоумении.

- Меня зовут Кевин, Кевин Уилсон. Парень резко встал со своего места. - Как я сюда попал? Я помню, что когда я был с Даланом мне резко стало плохо.

- Меня зовут Элис, сестра Керри. Приятно познакомиться. Ты в надгробном мире, твое тело там, а душа здесь. Кратко, четко, ясно. Молодец Элис, что он подумает?

Парень вскинул бровь, и кажется, хотел ответить, но промолчал. - С вами все в порядке? Вы о чем? Что за надгробный мир? Это розыгрыш или вы издеваетесь надомной?

Парень засмеялся, а Элис посмотрела на меня. Я виновато опустила голову вниз.

- Прости Элис, это вышло случайно.

*******
Тем временем...

POV Джейн.

Мои глаза закрыты, но я чувствую что на моем лице что-то есть. Резко открываю глаза и вижу ЖУКА!

- ТВОЮ МАТЬ! Ааааа фууу. Я быстро встала  со своего места и начала отряхиваться. Тем временем споткнувшись об какой-то камень я падаю на что-то мягкое? Что?

Я прям ударилась об лицо ДАЛАНА! Что он тут делает?

- Бля, нормально поспать нельзя! Парень открывает свои глаза и видит девушку которая испуганно вытаращилась на него.

- Джейн? Ты мне щас кишки раздавишь, или тебе нравится на мне лежать? Парень ехидно посмотрел на девушку, но слегка был удивлён.

Я быстро встала с него, и сильно покраснела. Черт!

- Т..ты как тут оказался? И сразу я вспомнила что Далан и Кевин стояли около моей двери.

Парень встал с места, смотрел по сторонам пытаясь понять где мы находимся.
- Что это за место?

- Сначала ответь на мой вопрос, зачем ты приходил ко мне?
Он никогда не приходил ко мне, и тем более не знал мой адрес.

Далан удивленно посмотрел на меня. - Я...это, приходил к тебе чтобы отдать тетрадку по химии. Помнишь, ты мне давала ее, и потом сказала чтобы я вернул тетрадь к этому времени.

Блин, из головы вылетело. - С тобой ещё кто-то был?

- Что за допрос? И вообще тебя не интересует где мы находимся? Далан с интересом смотрел по сторонам.

- Мы в надгробном мире. И сейчас я заметила что нет Керри. Далан заржал в голосину.

- Джейн, я знал что ты слегка того, но не настолько же!

- ЩА ПО ЯЙЦАМ ДАМ ПАДЛА!
- Ладно, ладно, а если честно где мы?

Сейчас бесполезно будет ему что-либо объяснять, так что я схватила его руку и начала искать Керри.

- Джейн, кого мы ищем? Он недоуменно посмотрел на меня. И как только я хотела ему ответить неоткуда появилась какая-то девушка. Я до усрачки испугалась и рефлексом запрыгнула на Далана.

- БЕЖИИМ! Охватив его горло руками, я кричала в голос.
- Что за херня! Парень испуганно бежит куда глаза глядят. - Джейн, ты меня щас задушишь, понимаешь? Задушишь нахрен!

- Какая разница, беги!

Месть за прошлую жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя