Глава 1

1.8K 65 0
                                    

Я лежу на кровати, рукой закрываю свой рот так, чтобы не было слышно слёз, которые стекают на подушку. Моё сердце разбито и я думаю обо всём, что заставило меня разрыдаться, а вторая рука на сердце, потому что оно болит. Мои мысли съедают меня заживо и ломают каждую кость в моём теле. Господи, я больше не могу это выносить наедине с собой.

Я приехала к папе так неожиданно для него, но он отреагировал довольно не плохо. Он был рад меня видеть и выделил мне свободную комнату в его небольшом доме на берегу. Прошла уже почти неделя, почти неделя слёз и истерик, пытаясь принять происходящее. Всё это время я нахожусь одна в комнате, лежа на кровати с отсутствующим взглядом смотря в потолок, ночами плача в подушку, надеясь, хоть так заглушить всхлипы. Я выключила свой телефон, даже не знаю, где он находится. Не заходила в интернет, понимая, что не хочу ничего этого видеть. Я даже не позаботилась о работе, мне настолько плевать на всё это, что я даже не соизволила позвонить им и сообщить, что я увольняюсь.

Папа почти не заходит ко мне, он не понимает, что происходит. Я слышала, как он звонил маме, в тот день я узнала, что Гарри прилетал в Чикаго, он искал меня. Я не знаю подробностей и не уверена, что хочу знать их. Каждое упоминание об этом кудрявом парне убивает во мне только что зажившую частичку. Хотя кому я вру, я ни капли не исцелилась, я всё также сломлена, полностью и мне кажется безвозвратно.

Поднимаюсь с кровати, подхожу к окну и распахиваю его, впуская в комнату ночной дующий с воды ветер, который треплет занавески. Подставляю под него лицо, наслаждаясь этим. Сажусь на подоконник и смотрю на чёрный бушующий океан, пытаясь успокоить своё участившиеся дыхание.

Я совсем не заметила, как прошло несколько часов и уже стало светло, океан успокоился и я наслаждалась восходом солнца, освещающим золотым светом водную гладь. Нет сил сидеть на месте, хочется зайти в воду, ощутить её на своей коже. Не могу бороться со своим желанием, тем более это первое, что я так сильно хочу сделать за последнюю неделю.

Достаю из чемодана купальник, переодеваюсь и тихими шагами выхожу из дома. На улице ещё прохладно после ветреной ночи, но меня это не волнует, я направляюсь к воде. Так как пляж дикий, то тут почти нет народа, что делает это место более уединённым.

Подхожу к кромке воды, волны доходят до моей ступни, прохладная вода обжигает кожу, но я не отдёргиваю ногу, а наоборот продолжаю движение. Уже через считанные секунды я окунаюсь и начинаю плыть, я так давно не плавала, и сейчас под восходящим солнцем в Лос-Анджелесе это кажется действительно сном. Я ложусь на спину и смотрю в небо, надо мной пролетают чайки, а я наслаждаюсь всем этим. Меня слегка отпускает, будто вся тяжесть куда-то улетучилась, но я понимаю, стоит мне выйти из воды и всё вернётся на свои места, поэтому я не делаю этого как можно дольше.

Захожу в дом и вижу, как папа завтракает перед работой, я чувствую, как я расслаблена по сравнению с несколькими часами назад. Слегка улыбаюсь ему, желаю доброго утра и иду к себе в комнату, чтобы принять душ после солёной воды.

Когда я возвращаюсь обратно, на кухню его уже нет, бросаю взгляд на часы и понимаю, что он уже ушёл на работу. Продавец сувениров в одном из многочисленных магазинчиков на береговой линии города. Делаю себе сэндвич с ветчиной и сыром и наливаю в стакан апельсиновый сок. Это первый раз, когда я действительно хочу есть, а не потому что это требуется, чтобы не умереть. Выхожу на крыльцо и ем свой завтрак, продолжая смотреть на океан. Мне он так нравится, он правда, волшебный.

Спускаюсь с крыльца и бреду по берегу вскоре выходя на одну из улиц, сейчас тут почти нет народа, но буквально через пару часов она будет заполнена туристами. Иду просто наслаждаясь тишиной и понимаю, что внутри меня что-то определённо изменилось в эту ночь. Я чувствую себя свободно, ну душе стало легче, будто океан излечил меня, заставляя отпустить прошлое и двигаться дальше.

DOCj

Знаменитостей не избежать!Место, где живут истории. Откройте их для себя