Глава 11

1K 59 1
                                    

После такой громкой ссоры с Гарри на крыльце дома, папа и сестра смотрели на меня с жалостью, так как всем всё стало ясно. Так же они, вероятно, слышали, как я плакала в душе, потому что даже вода не заглушала мои всхлипы. Не могу держать эту боль внутри себя и не сойти с ума. Боль, которая не перестаёт напоминать о себе, жжением в груди, проходя по всему телу и отдавая в голову навязчивыми мыслями. Всю ночь не сомкнув глаз я лежала на кровати, пытаясь уснуть, слёз больше не было, видимо, жидкость в организме закончилась. Когда проснулась сестра, пришлось сделать вид, что сплю, чтобы она лишний раз не беспокоилась за меня, и я не заметила, как и правда уснула.

Проснулась уже ближе к вечеру и, выйдя из комнаты на кухню, чтобы попить, поняла, что дома никого нет. Постояв немного на кухне, решила, что хочу искупаться, поэтому уже через несколько минут выходила из дома. Как только я переступила порог, то застыла в ступоре. На берегу сидел Гарри и смотрел на океан. Что он тут делает? Я знала, что он не послушает меня и придёт, но если он тут, почему не зашёл в дом или я так крепко спала, что не слышала, как он приходил. Я могу уйти обратно, он не заметит и избежать с ним встречи, хотя бы сегодня, но я отбрасываю этот вариант. Как долго можно избегать своих проблем? Что делать, если они ещё и преследуют тебя? Остаётся только один выход, встретиться с ними лицом к лицу.

Подхожу к нему и сажусь рядом, привлекая его внимание, но лишь секунду он смотрит на меня, после чего снова направляет взгляд на горизонт.

- Что ты тут делаешь? – спрашиваю я, нарушая молчание.

- Пришёл к тебе, - отвечает брюнет, пропуская песок через пальцы.

- Почему тогда сидишь тут? – задаю я очередной вопрос, сегодня я на удивление спокойна. У меня больше нет сил кричать или злиться на него, я так устала от этого.

- Твоя сестра выгнала меня несколько часов назад, сказав, что ты спишь, - говорит парень, и я понимающе киваю.

Мы сидим молча ещё несколько минут, каждый в своих мыслях. Будто мы совершенно незнакомые люди, которые пришли на один пляж и сели рядом, никакого контакта. Он выглядит не лучше меня, те же синяки под глазами и уставший вид. Та же боль внутри, которая дополняется чувством вины. Парень и девушка, которые были так близки, теперь сидят рядом с разбитыми сердцами в надежде, что станет легче. Шум волн заполняет собой тишину, успокаивая нервы. Сейчас мне кажется, что я могу простить Гарри всё, ведь каждый совершает ошибки и людям нужно давать второй шанс, а кому-то и третий. Но это так сложно, снова довериться человеку, который причинил тебе столько боли. Вновь почувствовать себя комфортно рядом с ним, обнимать и целовать без задних мыслей. Я не смогу снова пережить предательство. Собирать себя по кусочкам изо дня в день, восстанавливая прежнюю себя безумно сложно, потому что всё буквально толкает тебя обратно, напоминая о случившемся. Ты собираешь, они разрушают. Мне нужна стена, за которой можно спрятаться от всего, которую не сможет разрушить никто, даже если очень захочет, но если я построю её внутри себя, то перестану быть самой собой.

- Ты могла бы когда-нибудь простить меня? – неожиданно спрашивает парень, вырывая меня из размышлений.

- Возможно, но я никогда этого не забуду, - отвечаю я, прижимая колени к груди.

- Прости за вчерашнее, я действительно схожу с ума, - Гарри поднимает на меня взгляд, смотря прямо мне в глаза.

- Я тоже, и мне не становится легче, - признаюсь я в том, в чём не могла признаться самой себе.

- Мы же ещё можем всё исправить, - говорит он, садясь предо мной, поджав под себя ноги, беря мои руки в свои. Я вздрагиваю, но не вырываю их. – Просто дай мне шанс, я докажу, как много ты значишь для меня, - продолжает Гарри и я снова разрываюсь от противоречий.

- Ты же понимаешь, что не можешь испортить и его? – спрашиваю я, и вижу на его лице облегчение, он целует внешнюю сторону ладони и слегка улыбается.

Я снова даю ему шанс, шанс всё исправить. Потребуется ещё много времени, чтобы я снова смогла ему доверять, но я надеюсь, что смогу. Надеюсь, что он вновь не предаст меня, потому что тогда, я пострадаю намного сильнее, чем сейчас, а мне даже страшно представить, что может быть больнее.

Знаменитостей не избежать!Место, где живут истории. Откройте их для себя