Глава 2

1.2K 55 0
                                    

 Мне всё же приходится включить телефон, чтобы как то связаться с Питером и позвонить маме, потому что я чувствую, что пора. Пора выходить из своей раковины, в которою я залезла и продолжать жить, мне нужно привести свою жизнь в порядок и снова обрести счастье, думаю, это возможно.

Игнорирую все сообщения, которые мне приходят, как только я включаю телефон. Нахожу в списке контактов маму и звоню ей, я так волнуюсь, понимая, что поступила эгоистично, пропадая на неделю. После трёх гудков слышу обеспокоенный голос родительницы.

- Привет,- тихо произношу я.

- Привет, дорогая, всё хорошо? – её голос ласков, от чего мне становится ещё более противно от себя.

- Да, всё хорошо, прости, что не рассказала, что уехала в ЛА, это произошло так быстро, - говорю я, на глаза снова накатывают слёзы, но я стараюсь их сдержать.

- Что произошло? К нам прилетал Гарри, он был очень взволнован, - говорит она и моё сердце ускоряет ритм, как бы я ни пыталась успокоиться, это мне не помогает.

- Мам, я всё тебе объясню, только не сейчас. Главное никому не говори где я, - прошу я, мне не хотелось бы видеть тут никого из парней.

- Хорошо, я ничего не понимаю, но раз ты просишь, то я буду молчать, - говорит она, и я ещё раз благодарю её за понимание. – Эмили хочет поговорить с тобой, - и она передаёт телефон сестре.

- Привет, сестричка, значит отдыхаешь в солнечном Лос-Анджелесе, - смеётся она. – Я хочу к тебе, солнце пляж и горячие мальчики, это лето должно быть особенным, - говорит она и это заставляет меня засмеяться.

- Привет, ты можешь прилететь ко мне, - предлагаю я, не упоминая отца, вероятно, она готова простить его, хоть что-то хорошее.

- Могу, и я прилечу к тебе через три дня, - говорит она и у меня открывается рот от удивления, не могу в это поверить.

- Ты быстрая, жду, мне нужно идти, поцелуй от меня маму и Брук, - говорю я и сбрасываю вызов.

Всё прошло более чем хорошо, мама на меня не злится, скоро прилетает Эм. Всё же я нахожу номер Питера и звоню ему, долгие гудки, но он не отвечает, как только я хочу сбросить вызов, слышу голос друга.

- Привет, Лив, не ожидал твоего звонка, - весело говорит парень.

- Привет, да, просто я сейчас в ЛА и как на счёт того, чтобы встретиться? – спрашиваю я, закусывая губу, мне кажется, будто я отвлекла его от чего-то важного.

Знаменитостей не избежать!Место, где живут истории. Откройте их для себя