Глава 16

1.2K 49 0
                                    

 Не могу поверить, что сейчас мы едем в родной город Гарри знакомиться с его семьёй. Меня буквально накрыла волна нервозности, я стараюсь контролировать свои эмоции, но получается с трудом.

Мы вернулись в Лондон пару дней назад и сделали ещё один важный шаг для наших отношений, я переехала в квартиру Гарри. Я долго сопротивлялась, говоря, что буду ему только мешать, но парень и не хотел об этом слушать, так как понимал, что я придумываю глупые отговорки. На самом деле это так, я боялась съезжаться с ним, так как это был серьёзный шаг и часто пары не выдерживают его. Надеюсь, это не про нас. Так как Гарри всё же удалось уговорить меня, как только мы вернёмся обратно в Лондон, то начнём перевозить мои вещи в его квартиру, к счастью их не так много, как могло быть. Обдумывая переезд, я начала нервничать ещё сильнее, что уже не скрылось от Гарри.

- Ты в порядке? – спрашивает парень, на секунду отрывая взгляд от дороги, чтобы посмотреть на меня.

- Да, вроде да, - неуверенно говорю я, нервно перебирая пальцами.

- Успокойся, - говорит Гарри, перемещая одну свою руку на моё колено, поглаживая его. – Почему ты так волнуешься?

- Мне кажется, что я недостаточно хороша для тебя, - признаюсь я в том, о чём думаю последнюю неделю. Это так странно, раньше я никогда не чувствовала такого, это было просто не приемлемо для меня.

- Что? – смеётся парень. – Помнишь, когда мы встретились в первый раз ты презирала меня, тогда я был для тебя недостаточно хорош, - усмехается он.

- Я ошибалась,- признаюсь я, улыбаясь. Его рука поднимается выше по ноге, что меня успокаивает.

- Да? – он вопросительно поднимает бровь, не отрывая взгляда от дороги.

- Да, - пискнула я, когда его рука дошла до внутренней части бедра. Хоть я и была в джинсах, но даже через грубую ткань меня буквально прошибало от его прикосновений. Я дёрнулась и заметила ухмылку Гарри. – Пожалуйста, прекрати, я буду чувствовать себя более неловко, когда встречусь с твоей мамой после этого, - говорю я, и Гарри смеётся, убирая руку с моей ноги.

- Я нормально выгляжу? – спрашиваю я уже в который раз, потому что это действительно волнует меня.

- Да, и это действительно не так важно как ты думаешь, - я лишь выпускаю нервный смешок. Не так важно? На мне были mom's jeans, голубого цвета блузка с длинными рукавами, спускающимися с плеч и белые конверсы. Я хотела что-то красивое, но удобное, поэтому это мне показалось идеальным вариантом.

Знаменитостей не избежать!Место, где живут истории. Откройте их для себя