Глава 15

1K 51 0
                                    

- Я не могу уехать и не поговорить с ним, - говорю я в трубку, разговаривая с Гарри.

- Он уже не маленький, могу сказать ему сам, - возражает парень, что начинает меня раздражать.

- Ты что ревнуешь? – спрашиваю я, улыбаясь своей внезапно пришедшей в голову мысли.

- Нет, просто... - говорит он, запинаясь на полуфразе.

- Просто что, Гарри? – В трубке повисло молчание, было слышно только его прерывистое дыхание.

- Да, я ревную, - наконец, говорит он, и я улыбаюсь ещё шире. – Довольна? Это является достаточной причиной, чтобы ты не разговаривала сегодня с ним?

- Довольна, и нет, мне нужно поговорить с Найлом, это важно. Люблю, увидимся вечером, - быстро говорю я, и сбрасываю прежде, чем он успеет ещё что-то сказать.

Я не думала, что мы так быстро восстановим наши прежние отношения. Прошла всего неделя, и я уже спокойно целую его, говорю, что люблю, не чувствуя скованности. Неужели мне удалось так просто вновь довериться ему? Да, его слова и поведение уверяет меня в этом. Не думаю, что повторится что-то подобное, он осознал урок. И теперь, когда его съёмки закончены мы возвращаемся в Лондон и едем в родной город Гарри, чтобы встретиться с его семьёй. В это так сложно поверить. Но я не могу улететь отсюда не поговорив с Найлом, я просто обязана сделать это. Поэтому сейчас я уже выхожу из дома, чтобы встретиться с ним.

Останавливаю машину на месте встречи и выхожу. Оглядываюсь по сторонам в поисках блондина и не находя его, беру телефон, чтобы позвонить, так как сама опоздала на пятнадцать минут. К моему удивлению он не берёт трубку, но за своей спиной я слышу знакомый рингтон мобильного и оборачиваюсь. Мне на встречу идёт улыбающийся ирландец с двумя стаканчиками замороженного йогурта в руках.

- Привет, я тут пока ждал тебя, решил купить нам вкусненького, - говорит он, отдавая мне один стаканчик.

- Прости, что опоздала, и спасибо за йогурт, - виновато улыбаюсь я, принимая лакомство.

- Ничего, ты хотела со мной поговорить. Я так предполагаю, это на счёт Гарри. Вы снова вместе? – спрашивает Найл, когда мы идём в сторону скамеек.

- Да, - киваю. – Прости, - говорю я, опуская голову, чувствуя себя такой виноватой перед ним.

- За что ты извиняешься, Лив? – в неумении, спрашивает парень.

- Вероятно, я дала тебе надежду, что мы сможем быть вместе, - неуверенно начинаю я, ковыряясь ложечкой в уже подтаявшем йогурте. Слышу громкий вздох парня и продолжаю. – Наверное, я, правда, в глубине души думала об этом, но я всё ещё люблю Гарри, поэтому не могу сопротивляться своим чувствам, - наконец говорю я, всё то, что обдумывала последнюю неделю.

-Я понимаю, - говорит Найл после минутного молчания. – Всё это время я знал, что вы с Гарри снова будете вместе, это просто неизбежно. Только слепой не заметит, как вы дополняете друг друга. Ты дорога мне, и видеть вас вместе правда очень сложно для меня, поэтому я собираюсь уехать, пока не разберусь в себе, - он говорит это медленно, подбирая слова. Этот парень так добр и я не могу не любить его ещё сильнее, жаль, что эта не та любовь, которая ему нужна. Ему нужна девушка, которая отдаст ему всю себя, и я надеюсь, он встретит такую.

Выбрасываю так и не доеденный йогурт в мусорку и обнимаю парня, так крепко как могу, показывая, насколько он мне дорог и что я не хочу терять такого друга как он. Найл немного медлит, но всё же обнимает в ответ. На наших лицах улыбка, на лице ни капли серьезности, и мы продолжаем идти, уже освобождённые. Мы чувствуем лёгкость на душе, когда, наконец, всё разрешили. Блондин рассказывает о свои планах на остаток лета, он собирается немного попутешествовать, поэтому я советую ему разные города и страны, хотя сама не была нигде кроме Лондона, Лос-Анджелеса и Чикаго. Но это не останавливает меня от советов. Я знаю, что у него всё будет хорошо, это путешествие даст ему больше сил и когда он будет готов вернуться, мы обязательно встретимся и снова повеселимся.

>Tv

Знаменитостей не избежать!Место, где живут истории. Откройте их для себя