Глава 6

1.1K 60 2
                                    

Я снова полностью погрузилась в жизнь Гарри, из-за чего не выхожу из дома третий день, игнорируя звонки Найла. Он даже приходил ко мне, но сестра попросила его уйти, ссылаясь, что я плохо себя чувствую. В каком-то роде она не соврала, я чувствую себя ужасно. Внутри всё сжимается от боли и осознания, что ничего не вернуть назад и мне придётся двигаться дальше, но я не хочу идти дальше без него. Все три дня я провела в интернете, ища новую информацию о его местоположении и с замиранием сердца разглядывала каждую новую фотографию, которая появлялась от папарацци или фанатов. В фандоме было всё спокойно, что нельзя было сказать о моей душе, там был полнейший хаос. Я никак не могу смириться с тем, что я больше не приду в свою квартиру в Лондоне и не усну в обнимку с Гарри, не проснусь от его щекотки или приставаний. Теперь я просыпаюсь с мыслями, что это очередной день, в который мне нужно чем-то себя занять, чтобы не думать о Гарри. Я научилась беззвучно плакать по ночам, так как рядом со мной спит Эмили и мне бы не хотелось её будить, хотя вчера я всё же не выдержала и разрыдалась, не смогла сдержать слёз и всхлипов, она без вопросов обняла меня и тихо шептала, что всё пройдёт. Я очень люблю свою сестру за её поддержку и понимание.

Сегодня я снова сижу на подоконнике перед открытым окном, Эмили пошла куда-то в город, но она уже взрослая, я же не должна за ней следить. Если бы она ходила везде только со мной, то выходили бы мы из дома не чаще одного раза в неделю, я просто не хочу портить её лето. Если оно у меня испорчено, это не значит, что и у неё должно. Тем более прогулки по Лос-Анджелесу делают её такой счастливой, она нашла себе друзей, с которыми очень часто пропадает, но я ей доверяю.

Меня вырывает из мыслей парень, который стучится в мою дверь. Выглядываю и узнаю блондина, кричу ему, что я здесь. Он оглядывается по сторонам и идёт на источник звука, спустя несколько секунд находя меня.

- Привет, - говорит он, потирая шею. Я замечаю за его спиной гитару и удивляюсь.

- Привет, ты что-то хотел? – спрашиваю я, потирая свои раздражённые от слёз глаза.

- Да, твоя сестра сказала, что ты плохо себя чувствуешь, пришёл тебя проведать, вижу ты в порядке.

- Вроде как, - усмехнулась я. – А гитара для чего? – спрашиваю я, указывая на инструмент за его спиной.

Знаменитостей не избежать!Место, где живут истории. Откройте их для себя