Глава 9

1K 56 2
                                    

Pov Найл.

Меня будит рингтон мобильного, я только недавно уснул. Электронные часы на тумбочке показывают четвёртый час ночи. Беру телефон и смотрю, кто звонит. «Гарри». Отвечаю на звонок и слышу раздражённый голос Стайлса.

- Какого чёрта Хоран? – кричит в трубку парень.

- У меня такой же вопрос, я вообще-то сплю, - жалуюсь я, приземляясь обратно на подушку.

- Ты блять издеваешься? Почему ты не рассказал где Лив? – продолжает он кричать, после этих слов я поднимаю с подушки, осознавая, что он знает.

- Я не знаю где она, - вру я, хотя понимаю, что это бесполезно, он уже всё знает.

- Перестань, я видел ваши фото в интернете, а я то думаю, что ты торчишь в этом Лос-Анджелесе всё лето. Значит, ты решил воспользоваться нашей ссорой и отбить у меня девушку.

- Не говори ерунды, она сама попросила не говорить где она. У неё нет никакого желания видеть тебя, и вы не поссорились, а расстались,- говорю я, стараясь сохранять спокойствие. Встаю с кровати и направляюсь на балкон.

- Я уже купил билет на самолёт, скоро буду в ЛА и ты мне скажешь её адрес, - говорит он, немного успокаиваясь.

- Нет, пока она сама этого не захочет, - не соглашаюсь я. На другом конце слышится шумный выдох и я слышу уже другого Гарри.

- Найл, ты же знаешь как она дорога мне и что я искал хоть что-то о её местонахождении на протяжении месяца. Ты знаешь, как мне тяжело. Да, я совершил ошибку, но я буду вымаливать прощение у неё сколько потребуется, ползать перед ней на коленях, если она попросит, - говорит он, его голос уставший и подавленный.

- Я обещал ей, она только начала возвращаться к жизни, ты снова сделаешь ей больно, - говорю я, борясь с желанием помочь другу.

После этих слов он сбрасывает вызов, и я тяжело вздыхаю, облокачиваясь на перила балкона. Как мы могли так проколоться на фестивале, что нас кто-то сфотографировал. Впрочем, есть очень много людей, которые лезут не в своё дело. Понимая, что это была моя идея поехать на этот фестиваль и именно я всё испортил. Если он прилетит сюда и будет требовать адрес Лив, его ничего не остановит найти его самому, просто это займёт немного больше времени. А этого будет достаточно, чтобы встретиться с Оливией и поговорить.

Знаменитостей не избежать!Место, где живут истории. Откройте их для себя