Часть 1. Я-аутист. Знакомство.

89 7 1
                                    

Раннее, пасмурное утро. Все спят. Сквозь приоткрытые веки глаз я вижу перед собой обычную картину. Остальные дети бегают по всему дому Куперфилда и шумят.

    О своих родителях я ничего не помню. Знаю по рассказам местных старушек,что моя мать умерла при родах,а отец,напившись, не выдержал смерти жены и утопился. Мне 11 лет,зовут Джесси. Дом Куперфилда-дом,куда ссылают ненужных больных детей,являвшихся обузой для людей. Большинство детей здесь умирает. С самого рождения по наследству от матери мне досталась тяжелая болезнь-я аутист. Хотя, не знаю,что это за болезнь,но знаю,что болезнь страшная и неизлечимая. От рождения я худая,как щепка,невысокая девочка. Сегодня моя судьба должна была перемениться навсегда. Мне подыскали новую семью,и я должна была с ними встретиться.
-Джесси,почему ты до сих пор не оделась? А ну,быстро собирайся. Сегодня ты должна просто блистать,-сказала мне влиятельная хозяйка миссис Мери Колфин,которую я до ужаса ненавидела.
-Уже иду,миссис Колфин,-привыкнув постоянно повиноваться,отозвалась я.
    Я кое-как надела свой единственный накрахмаленный сарафан, тоненькую блузку,стертую в локтях и побежала завтракать. На завтрак,по обыкновению,мне подали чуть меньше одного кусочка хлеба и стакан воды. На том спасибо. Мы прочли утреннюю молитву,и наконец,я могла идти на встречу к новым мученикам.

Итак,закончился ознакомительный фрагмент читателей с главной героиней этого произведения. На первый взгляд,девочка кажется совсем обыкновенной,но дальше разворачиваются действия,где она раскрывается совсем по-другому.
Итак,часть 2.

Тупое общество.Место, где живут истории. Откройте их для себя