Где я?!

16 3 0
                                    

Я вижу своих родителей. Стоп. Но как? Этого не может быть...
   Да вот же, они идут прямо по улице,такие веселые и жизнерадостные. Позади идут четверо мужчин. У них что-то в руках,кажется,это ножи. Что они собираются делать?! Только не это.
-Мама,берегись!,-я кричу изо всех сил.
   Но она меня не слышит-между нами будто барьер,стекло,которое не пропускает звуков. Эти люди набрасываются на родителей и вонзают подряд ножи. Бездыханные тела падают на землю. Я мигом очутилась на земле. От слез и криков я сорвала себе голос. Зачем они так?!
       Я очнулась. Фух,это был сон! Всего лишь сон! Да и ,действительно,моих родителей нет в живых. А может... Этот сон-предупреждение? Не знаю...
    Я огляделась по сторонам. Вокруг меня-белые стены. На мне-белая одежда. Вокруг все белое. Может,я уже на небесах,или я до сих пор сплю? Да нет,это реальность. На фоне всей комнаты выделяется кнопка черного цвета. Что это за кнопка? Я боюсь нажимать на нее... Но все же попробую. Черт,я слишком пугливая-это всего лишь дверная ручка. Я открываю дверь,а там... Обрыв. В буквальном смысле. Видимо,этот какой-то небоскреб,похоже,в Нью-Йорке. Открываю дверь и вижу кучу современных улиц,спешащих куда-то людей. Не то,что в нашем Куперфилде.   
   И все же,что мне делать? Голова начала кружиться. И тут я вспомнила,что боюсь высоты.
   И вдруг волнение и бесстрашие нахлынули на меня и полностью перекрыли страх. Собрав всю волю в кулак,я выпрыгнула из двери в бездну...

Любимые Кесы^^
Обязательно прочитайте мою книгу "Моя головная Боль". Точно не пожалеете сил и времени.
Всем спасибо.
Ваша Arni69.

Тупое общество.Место, где живут истории. Откройте их для себя