Наутро я лежала вся в мокрой одежде,видимо,промокла под вчерашнем дождем. В комнату зашел молодой угловатый мужчина лет 25,и, в первую очередь,спросил о моем самочувствии:
-Ну,как ты после вчерашнего,детка?
-Могло быть и лучше,-ответила я с опаской.
Он медленно подошел ко мне,при этом отвлекая меня своими пустыми разговорами. Начал лапать меня вов всех местах,какие только можно было представить. Затем его губы прикоснулись к моей шее,и я почувствовала холод,проносящийся по всей моей коже. Боже,что это? Кажется,он проколол мне шею своими клыками. Ект,он ее вампир. Я уже не соображаю,это не волшебный мир с единорогами,квартирами и оборотнями. Это нормальный мир,тогда что же это было за чертовщина только что?
Мои глаза автоматически закрылись,и я провалилась в бессмысленный сон.
Проснулась ближе к обеду. Рядом сидел тот самый мужчина. Кажется,он был под кайфом. Я осторожно отодвинулась от него,пока он испытывал экстаз. Он резко вскочил и кротко взглянул на меня со словами:
-Быстро ты,однако.
-Что вы со мной сделали? Что это было? Что вообще происходит,-я перешла на крик.
-Да особенно ничего. Просто мы воруем "ничейных" детей,а потом продаем людям. А укус был для того,чтобы ввести тебе микро-чип. И тогда ты не сможешь спрятаться,-с ехидной улыбкой он ответил мне.
Я с непониманием в глазах посмотрела на него. Неужели все... Конец моей жизни? Нет,так нельзя. Может,можно как-то избавиться от ищейки в шее? Странно,я чувствую слабость. Надо присесть.
Мертвая тишина. Стала прислушиваться. Вдруг я слышу чей-то детский крик. Это мальчик. Ему нужна помощь? Я бегу в сторону плача. Кто это? Неожиданно для себя я увидела в комнате сидящего мальчика,очень мне знакомого. Это же он!Кесы^^
Так сказать,интрижка. Кто это мальчик,и как они будут спасаться от смерти и будут ли спасаться вообще,вы узнате в следующих главах. Всем спасибо.
Ваша Arni69.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тупое общество.
Teen FictionЕсли бы не этот день,не эти люди,в моей жизни изменилось бы многое. Задержитесь немного и поразмышляйте,что было бы,если из вашей жизни выдернуть один день... Каждый день-будто звено из золота или серебра, убрав это звено из всей цепочки,теряется це...