Станция смуглов.

15 3 0
                                    

Я пошла по длинной улице вдоль реки. Какой свежий воздух. Птицы так и лепечут,сидя в своих гнездах с птенцами на зеленых деревьях. Весна так прекрасна!
    Ну о какой чуме может быть речь?!
    Вот только... Я обратила внимание на людей. У всех на руке есть какая-то пометка. И ходят они прямолинейно. Я заметила это у Мирна. Странно. Что это может быть?
    Вижу какой-то фургончик,внутри люди с кучей шприцов с зеленой жидкостью. Люди кажутся недружелюбными,в противогазах.
Вдруг один увидел меня и побежал в мою сторону,черт,что делать?!
Я побежала в другую сторону со всех ног. Бежала долго,пока совсем не выдохлась. Он догнал меня и без всяких слов ввел мне эту жидкость в руку. Затем произнес:
-Поздравляю,Вы зачислены на станцию смуглов!
-Но... Кто такие смуглы?
-Это,теперь такие же люди,как и ты. Вы все попадете на станцию,где сможете отработать и заработать себе на вакцину. Все люди,которые помечены таким знаком(он указывает на мою руку),уже больны чумой гражина. Всего доброго!
     Его фигура постепенно начала удаляться. Я в смятении осталась стоять на месте. И что теперь? Куда идти? Как они найдут меня,чтобы забрать на станцию?
    Выхода нет,ведь я уже больна,а это значит,что скоро я погибну,если не принимать никаких мер. Зря я не послушала того злого дядьку... А может,и не зря.
     Остается только сидеть и ждать.
Я достала ломтик хлеба и кусочек бекона и,глядя по сторонам,осматривалась,нет ли той похожей фигуры,которая совсем недавно вколола мне жидкость. Место укуса немного болит и чешется. Черт. Куда я влипла?!

Любимые Кесы^^
Не забудьте прочитать,мою вторую книгу "Моя головная Боль".
Поверьте,оно того стоит.
Всем спасибо.
Ваша Arni69

Тупое общество.Место, где живут истории. Откройте их для себя