Проснулась я от ужасной головной боли. Видимо,так и заснула вчера. Огляделась по сторонам, брат спит в теплой кроватке. Смотрю на часы,время 4:30. Вышла из комнаты,зашла в соседнюю комнату:мать с отчимом мирно спят,похрапывая.
Мне ужасно живется здесь. Идет второй день моего пребывания здесь,а я уже как будто умираю.
Я села в кресло,создав шум. Брат от скрипа пружин в кресле проснулся,сладко потянулся и встал с кровати. Такой забавный в пижаме с мишками, но и одновременно очень злой и суровый,как медведь после спячки,он грозно подошел ко мне и приказал встать. Он начал оскорблять меня и обзывать разными словами. Затем он подошел ко мне вплотную и начал лапать за все места. Когда он ущипнул меня за талию,я вскрикнула от боли и отскочила от него. Он,как маньяк,начал бить меня и обвинять в том,что я разбудила его. Родители при этом спокойно спали у себя в комнате.
Наконец,когда моему насильщику надоело бить меня,он взял меня за косу и повел вниз по лестнице. Мы дошли до конца лестницы. С тех пор я ничего не помню... Помню,как оказалась в темном чулане,в котором пахло сыростью и пылью. Все избитая,я лежла неподвижно на холодном полу и не могла пошевелиться. От попыток препятствовать насилию и издевкам брата,мои запасы энергии полностью иссякли.
Приближался обед. Я сидела и молилась,чтобы кто-нибудь успел открыть и застать меня еще живой. Очень хотелось есть и пить. От дурного запаха и недостатка воды в организме я потеряла сознание.
Короткая,но тем не менее не самая бесполезная глава. Представьте,если бы в наше время можно было бы купить девочку,как дешевку,а потом пользоваться ею,как ненужной игрушкой. Ведь это несправедливо. Следующий поворот в событиях Джесси навсегда изменит ее жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тупое общество.
Ficção AdolescenteЕсли бы не этот день,не эти люди,в моей жизни изменилось бы многое. Задержитесь немного и поразмышляйте,что было бы,если из вашей жизни выдернуть один день... Каждый день-будто звено из золота или серебра, убрав это звено из всей цепочки,теряется це...