И вот,я стою перед мокрой, деревянной дверью,пахнущей мхом. Волнение во мне зашкаливает. Не скажу,что жизнь в этом доме была ужасной,но при любом случае я готова уйти отсюда. Друзей у меня здесь не было. Был один знакомый,мальчик 12-ти лет,но он умер от продолжительного голодания. Так его наказали за то,что он украл во время ужина кусок хлеба у нашей хозяйки.
Пока я размышляла о том,как мне здесь жилось, и буду ли скучать по этому месту, дверь потихоньку открылась. Я прошла в комнату и увидела миссис Колфин,стоящую за столом. Рядом на диване сидели двое людей,по-видимому,мои будущие мученики. Я робко прошла к кожаному дивану и пристально начала смотреть на незнакомцев.
-Джесси,поздоровайся,-произнесла миссис Колфин.
-Добрый день мистер и миссис...-не договорила я,и меня оборвал незнакомец:
-Мистер и миссис Гайн. Добрый день,Джесси. Рады видеть тебя.
Мы пожали друг другу руки.
-Ну вот,родная,теперь у тебя новые родители,-ласково произнесла Колфин,обнимая меня,-не подводи их,и,может быть,в будущем ты станешь успешной леди.
Миссис Колфин расплакалась,и приказала мне немедленно собирать чемодан.
Я не знала,что мне делать,радоваться или плакать,ведь с одной стороны я рада,что покидаю место издевательств и насилия над детьми. С другой стороны,вдруг эти незнакомцы реально окажутся "мучениками".
Я отбросила от себя плохие мысли и начала собирать чемодан. У чемодана была дырка,но я старалась не обращать на это внимания. Наконец,одев свой тоненький непромокаемый плащ,я потащилась в сторону выхода,где меня уже поджидали новые родители и хозяйка.
-Джесси,да благословит тебя Бог. В путь-дорогу!,-со слезами на глазах сказала миссис Колфин.
Я состроила унылую, грустную мордочку,получилось весьма правдоподобно,и я сама удивилась своей эмоциональности.
Наконец,расставшись с бывшей хозяйкой,я иду за руку со своими новыми родителями.
Мачеха сразу не понравилась мне. Это толстая женщина с короткими,пухлыми ручонками, круглым лицом и невыделяющейся шеей. Издалека казалось,будто у нее шеи вовсе нет. А отчим был на редкость уродлив. Сухощавый,небритый мужчина,от которого веяло слабым запахом перегара и алкоголя. В какую семью я попала?!
Дождь лил как из ведра. Пробираться пришлось по лесу. Было очень трудно идти по грязи. Наконец,мы добрались до маленького домика,со временем прогнувшегося. Некоторые доски унесло вчерашнии ураганом. Калитка со скрипом открылась,и минуту спустя мы вошли в маленький садик с многочисленными плодовыми деревьями,иссохшими со временем. Передо мной открылась ужасная картина. Я потеряла дар речи. Маленький дворик был ужасно запущен. Вокруг кучки мусора летали мухи. Ох,куда это я попала?! Может это семья мошенников.. или преступников...
Лучше бы я отказалась от идеи завести родителей или сбежала.Или умерла... Нет, так я долго жить не смогу.Итак,во второй главе рассказывается от первых впечатлениях Джесси о ее новых родителях и доме. Не забывайте,что она-особенный ребенок с необычной психикой и может пойти на любые условия,лишь бы обеспечить себе достойную жизнь.
Итак,глава 3.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тупое общество.
Roman pour AdolescentsЕсли бы не этот день,не эти люди,в моей жизни изменилось бы многое. Задержитесь немного и поразмышляйте,что было бы,если из вашей жизни выдернуть один день... Каждый день-будто звено из золота или серебра, убрав это звено из всей цепочки,теряется це...