Приближался полдник. Я все еще сижу на одном месте и поломанными ногтями отковыриваю камни из дырок на стенах. От темноты мне начали казаться разные силуэты людей. Вдруг в дальнем углу чулана я почувствовала какое-то непередаваемое тепло,которого я никогда не могла получить прежде. Я подошла к углу как завороженная и увидела призрак како-то маленькой,милой девочки,точь-в-точь похожей на ту фотографию на туалетном столике. Я робко сказала:
-Мне кажется. Я просто сплю. Кто ты,девочка?
-Я Амелфа,я умерла от того,что злой папа запер меня в чулане и забыл отпереть. Теперь моя неупокоенная душа будет всю жизнь находится здесь,-произнесла девочка своим тоненьким,писклявым голосом,-идем со мной,ты будешь всегда счастлива!-с этими словами девочка протянула мне вслед руку.
Я в ужасе побежала,спотыкаясь и падая на пол,в сторону двери,начала бить кулаками,пинать дверь и молить о том,чтобы меня забрали отсюда.
Неожиданно со стороны лестницы послышался скрип и чьи-то быстрые шаги. Это был отчим. Он открыл дверь,и как ни в чем не бывало приказал,чтобы я выходила из подвала. Я пулей выскочила и побежала что есть силы в комнату. Я взяла свой рюкзачок,положила туда некоторые теплые вещи,взяла запасы пропитания,воду и побежала к выходу. Перепрыгивая через каждые три ступени на лестнице,я мимолетом оказалась на первом этаже. Побежала к цели,по дороге сшибла брата с ног,но мне было все равно. Он попытался меня остановить,но я была непокорна. И вот,я оказалась на проселочной улице. Куда держать путь? Сперва я растерялась. Ведь я даже не знаю эту улицу,этот район. Я решила,что буду держать свой путь в Лондон-величественный город,где люди ни в чем не нуждаются. Прощай, "милый дом". Да здравствует новая, неизвестная жизнь в Лондоне.Вот и закончилась Глава 3. Волевая Джесси,собрав всю свою волю в кулак,стремглав бежит,что есть мочи от своих мучеников. Но куда? Какой будет жизнь за краем? Чем обернется вся ее задумка? Ответ в последующих главах..
Всем спасибо за то,что читаете. Мне очень приятно!^~^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тупое общество.
Teen FictionЕсли бы не этот день,не эти люди,в моей жизни изменилось бы многое. Задержитесь немного и поразмышляйте,что было бы,если из вашей жизни выдернуть один день... Каждый день-будто звено из золота или серебра, убрав это звено из всей цепочки,теряется це...