Умрешь,изливаясь алой кровью.

21 5 0
                                    

Что-то странное... Со мной такого не происходило прежде. Что это? Я проснулась от жара и боли в горле. Всю ночь мне снились кошмары. Моя подруга уже не спала. Увидев меня,смотрящюю на нее,она подбежала и взволнованно взглянула на меня.
-Спи,еще рано,-ласково произнесла она.
И я забылась глубоким сном. Проснулась я ближе к обеду. Спустилась вниз по лестнице. На диване сидели Мелисса и ее мать. Мелисса подбежала,взяла меня за руку и спросила о моем самочувствии. Мать начала поить меня разными травами,заставляла принимать всякие настройки,лекарства,есть малиновое варенье.
Прошло 2 дня.
Я сижу и собираю свой рюкзак. Предстоял долгий путь. Мою болезнь практически вылечили,за исключением кашля и боли в горле. Мне дали компас,карту и немного лекарств,также снарядили едой и водой. На прощанье Мелисса и ее мать обняли меня,благословили на добрый путь,и я отправилась дальше. Благодарю этот дом,эту хозяйку,эту подругу,благодарю Бога за то,что мне подвернулся такой счастливый случай.
И вот,снова сонные лица прохожих,встречные машины с поломанными фарами,счастливые родители и их дети... Вдруг далеко в небе я увидела шарик ярко-алого цвета. Интересно,откуда он здесь? Кто мог его здесь оставить? И почему этот шарик до сих пор не унесло ветром? Уже полчаса я иду и наблюдаю за ним. В шарике начал кончаться газ,и вскоре он и вовсе опустился на землю. Я с любопытством побежала в сторону падения. Внутри был какой-то конверт. В нем было:
"Пусть тот,кто прочитает и найдет первым этот алый шар,тот умрет,извиваясь такой же алой кровью. И на нашей улице будет праздник,пора восстанавливать справедливость. Я отомщу за своего брата!"
Я мигом отскочила от конверта,до сих пор не понимая,что произошло только что. Нет,это не правда. Это розыгрыш! Ложь! Обман! Я уже ничего не понимаю. Заливаясь горькими слезами,я бежала по улицам,не зная куда именно бегу. Мне было тошно,из головы никак не могли выскочить обрывочные части письма... "Умрет смертью"... "Отомщу за брата"...
Я присела на выступ какого-то монастыря и попыталась успокоиться. Что,если кто-то все это время следил за мной? Вдруг меня преследует маньяк,и,чтобы намекнуть,решил сыграть злую шутку?
Уже темнело,а я так и не нашла ночлег. Я стала бродить по подворотням,грустно поглядывая в окна жилых домов. Вижу церковь. Не все потеряно. Недолго думая,решила переспать там. А там,я направляюсь прямиком в центр города. Но не тут-то было...

Итак,мои кесы^^
Еще раз благодарю,что это читаете. Просьба,напишите в комментариях,писать ли мне книгу дальше. Жду любых смс. Ведь я вас люблю!
Ваша Arni69.

Тупое общество.Место, где живут истории. Откройте их для себя