Глава 1. Нападение в лесу

104 4 0
                                    


Оливия Грэй, возвращаясь с ярмарки, решила срезать путь через лес. Прохлада после жаркого и палящего солнца приятно бодрила, а спокойствие и умиротворенность леса после шумной, пестрой и суетной ярмарки радовали. Оливия не любила большое скопление людей, постоянная суета и толпа людей угнетала ее. Да еще в длинном сером платье, которое наглухо было застегнуто на горле, в такую погоду, было уже невозможно оставаться на солнце. Флай утвердительно тявкнула. Оливия улыбнулась. Колли всегда как будто угадывала настроение хозяйки. Девушка могла бы нанять двуколку, при том, что Фридрих, постоянно старался усадить ее в свою повозку, но Оливии хотелось прогуляться и освежить голову. Ее черная шляпка зацепилась за ветку, и только крепко завязанные ленты не дали ей слететь с головы. Девушка от неожиданности ойкнула и вышла из задумчивости. Флай, которую она чуть не задела, уже осудительно тявкнула.

Оливия прибавила шагу и примирительно погладила собаку по мохнатому боку, но та лишь фыркнула. Негодница знала, что дома, в знак мира, получит большую порцию мяса. Оливия улыбнулась и почесала собаку за ухом, за что Флай ласково лизнула ей руку и засеменила рядом. Идти до дому было почти две мили, и Оливия даже уже начинала жалеть о своем поспешном решении. Ей не хотелось осознавать, что пешком она пошла не только из-за жары, но и из-за совета доктора Ливси. В последнее время он был обеспокоен ее бледностью и посоветовал больше свежего воздуха. Доктор Ливси! Миссис Оливия Ливси! Она качнула головой, нельзя об этом думать. Доктор был ее поддержкой и опорой, любовь может лишь все усложнить, да и скажи она о своих чувствах, он бы наверняка взял ее в жены. Оливия интуитивно чувствовала это.

Он слишком себя винил в смерти ее матери. А брак, основанный на чувствах сострадания и вины, был бы слишком жесток по отношению к доктору Ливси. Девушка пыталась снять этот груз с него, но он упрямо оставался на своем. И все ее доводы не доходили до его сердца. Ее мама просто не хотела жить, и тут уже никто помочь не смог бы. 

Мама... Немного странная она была, если вспомнить. Но в любом случае, очень любящая. И то, что отпустила жизнь с такой неожиданной готовностью поражало многих. По крайней мере, не знавших... Она очень старалась, чтобы с самого начала дать дочери хорошее образование:  «Не хуже чем у знатных мисс» - часто любила приговаривать она и возлагала на нее большие надежды. Работая швеей у богатых дам, она вбила себе в голову, что Оливия тоже достойна титула.

Любовь дороже сокровищМесто, где живут истории. Откройте их для себя